1. Ты почти “поцеловал” бампер впереди едущей машины, рассматривая шрифт на билборде
2. Тебя вымораживает, когда бесплатная кисть для фотошопа, которую ты скачал, имеет размер меньше 1000px
3. Ты скорее всего будешь рассматривать странный рисунок на майке твоей девушки/парня, чем слушать, что она/он говорит
4. Ты можешь использовать быстрые клавиши со скоростью света и вслепую, но при этом ты не можешь напечатать и параграфа текста без того, чтобы не посмотреть на клавиатуру
...
...
5. У тебя бывали “Компьютерные кошмары”, когда ты работал слишком много
6. Ты рассматриваешь еду, как прерывание в работе
...
...
7. Ты выучил свой урок и перестал использовать слово “финальный”/”final” в названиях файлов при сохранении. Ты также никогда не нумеруешь файлы на preview_01.jpg, preview_02.jpg и т.д. ибо знаешь что тогда ты выпускаешь из ящика Пандорры бесконечную нумерологию приянтия макета заказчиком.
8. Ты чистишь клавиатуру чаще, чем моешь свою машину
9. Ты потерял надежду когда-либо объяснить свои проекты недизайнерам
...
...
10. Ты видишь в CMYK и RGB, как Нео видел Матрицу
11. Ты скорее наведешь порядок на рабочем столе, чем в ящике, для где хранишь носки
12. Когда ты узнал, что Adobe купил Macromedia, у тебя был Дизайнерский Оргазм. В остальное же время тебя преследует навязчивое желание сжечь офисы Адобы за слишком медленное развитие их продуктов.
13. Когда ты смотришь на обложку диска, ты сначала видишь фотошоповские кисти и только пару минут спустя начинаешь видеть задумку дизайнера
...
...
14. Ты хоть раз замазывал в Фотошопе водяные знаки для композиции или макета
15. Ты хоть раз покупал шрифт
16. Ты хоть раз полностью разочаровывался в отличном макете, потому что клиент руководил изменениями (каждый думает, что он дизайнер)
...
...
17. Количество слов, которыми ты подписал только что записанный диск, равняется количеству слов, прочитанных тобой в романах.
18. Ты хоть раз объяснял клиенту, что никто не договаривался на выходе отдать файл, с разбивкой по слоям и внятными названиями слоев.
19. Ты сохранил оборванный билет на концерт для того, чтобы отсканировать его
20. Ты придумал кличку для курсора, который система показывает во время думания
21. Ты добавляешь новые сайты в избранное много чаще, чем отрываешься в городе
...
...
22. Ты специально завысил цену разработки проекта, потому что узнаешь плохого клиента по запаху за версту
23. Ты не можешь сходить в ресторан, чтобы не покритиковать дизайн меню про себя
24. У тебя потрясающе большая коллекция шрифтов и потрясающе вспыльчевый нрав
25. Если бы тебе давали по 1 центу за каждый клик, ты бы стал триллионером еще 3 года назад.
...
...
5. У тебя бывали “Компьютерные кошмары”, когда ты работал слишком много
6. Ты рассматриваешь еду, как прерывание в работе
...
...
7. Ты выучил свой урок и перестал использовать слово “финальный”/”final” в названиях файлов при сохранении. Ты также никогда не нумеруешь файлы на preview_01.jpg, preview_02.jpg и т.д. ибо знаешь что тогда ты выпускаешь из ящика Пандорры бесконечную нумерологию приянтия макета заказчиком.
8. Ты чистишь клавиатуру чаще, чем моешь свою машину
9. Ты потерял надежду когда-либо объяснить свои проекты недизайнерам
...
...
10. Ты видишь в CMYK и RGB, как Нео видел Матрицу
11. Ты скорее наведешь порядок на рабочем столе, чем в ящике, для где хранишь носки
12. Когда ты узнал, что Adobe купил Macromedia, у тебя был Дизайнерский Оргазм. В остальное же время тебя преследует навязчивое желание сжечь офисы Адобы за слишком медленное развитие их продуктов.
13. Когда ты смотришь на обложку диска, ты сначала видишь фотошоповские кисти и только пару минут спустя начинаешь видеть задумку дизайнера
...
...
14. Ты хоть раз замазывал в Фотошопе водяные знаки для композиции или макета
15. Ты хоть раз покупал шрифт
16. Ты хоть раз полностью разочаровывался в отличном макете, потому что клиент руководил изменениями (каждый думает, что он дизайнер)
...
...
17. Количество слов, которыми ты подписал только что записанный диск, равняется количеству слов, прочитанных тобой в романах.
18. Ты хоть раз объяснял клиенту, что никто не договаривался на выходе отдать файл, с разбивкой по слоям и внятными названиями слоев.
19. Ты сохранил оборванный билет на концерт для того, чтобы отсканировать его
20. Ты придумал кличку для курсора, который система показывает во время думания
21. Ты добавляешь новые сайты в избранное много чаще, чем отрываешься в городе
...
...
22. Ты специально завысил цену разработки проекта, потому что узнаешь плохого клиента по запаху за версту
23. Ты не можешь сходить в ресторан, чтобы не покритиковать дизайн меню про себя
24. У тебя потрясающе большая коллекция шрифтов и потрясающе вспыльчевый нрав
25. Если бы тебе давали по 1 центу за каждый клик, ты бы стал триллионером еще 3 года назад.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...