Ожидается, что запуск произойдет в первой половине 2009 года, а сама сеть сможет зарабатывать на системе 5-7 миллионов долларов в год. Главным отличием системы, которая будет, по словам Левиева, использовать "все возможности социальных сетей", станет детальный таргетинг.
Таргетинг позволит повысить отношение кликов к числу показов объявлений. В настоящее время на тысячу показов приходится всего 0,4 клика.
Главный конкурент "В контакте", социальная сеть "Одноклассники", запуска собственной системы контекстной рекламы не планирует. Вместо этого сеть в декабре договорилась о размещении на своих страницах контекстных объявлений "Бегуна". Системы контекстной рекламы уже есть у западных сетей - MySpace и Facebook.
Кроме того, "В контакте" стала первой российской социальной сетью, передавшей продажу рекламы специализированному агентству. Партнером "В контакте" по продаже баннеров и других рекламных возможностей сети станет "Медиа Плюс". "Одноклассники" также вели переговоры с агентствами, но пока продают рекламу на сайте самостоятельно.
www.lenta.ru