Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Интересно :: PR назвал себе цену

PR назвал себе цену

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Ассоциация компаний - консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию.
PR назвал себе цену

Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка - 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.

На протяжении 2007-2008 гг. этот рынок рос примерно на 20% в год, а в условиях экономической нестабильности спрос на PR-услуги повысится, надеются члены АКОС.

Дмитрий Долгов, президент агентства «Имиджленд», члена АКОС, подтверждает, что предложенный уровень цен соответствует среднерыночному. Но, по его мнению, в условиях кризиса предложение работать по единым минимальным ставкам несвоевременно: небольшие компании буду демпинговать, поэтому крупным игрокам необходимо будет гибко реагировать на конъюнктуру. Наталья Уварова, заместитель гендиректора екатеринбургской коммуникационной группы «Медиапартнер», не входящей в ассоциацию, считает предлагаемый уровень цен завышенным даже для столицы, а в регионах почасовая ставка рядовых PR-менеджеров ниже. Члены АКОС планируют обсудить новую схему в начале 2009 г.

Ведомости

Добавить в закладки: 


... Читать дальше...
Хорошее техническое оснащение поможет деревообрабатывающей промышленности статьХорошее техническое оснащение поможет деревообрабатывающей промышленности стать
... Читать дальше...
Открывается портал “Работа в России”Открывается портал “Работа в России”
... Читать дальше...
КинопроизводствоКинопроизводство
Статья о производстве кинофильмов... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: