Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Интересно :: Будущее рынка оптимизации!?

Будущее рынка оптимизации!?

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Недорогая поисковая оптимизация сайта ?!?!? Ты много куришь? Может пора отдохнуть. М.Л. Кинг «Слепая надежда». На сегодня перспективы рынка seo-оптимизации в России туманны и не ясны. Многие крупные эксперты уже прямо высказываются относительно того, что данный сегмент Интернет-рынка на данный момент переносит весьма серьезные проблемы. Рекомендую прочитать статью крупного оптимизатора И.Ашманова (на сайте http://www.sladom.com/p211.sladom)Указанное мнение как нельзя лучше выражено в статье талантливого оптимизатора И.Ашманова (ссылка на первоисточник http://www.sladom.com/p211.sladom). Очень рекомендую внимательно вчитаться. Возможно, после прочтения его работы мы все немного бережней начнем относиться к Рунету. Ведь нам жить в нем. Еще из школьного курса мы, наверное, помним, что даже представители животного мира избегают ходить по нужде в месте своего проживания. И сколь неискренними кажутся слова оптимизаторов и веб-мастеров именующих рунет помойкой, а между тем переполняющих его ссылочными помойками, дорами, саттелитами и другим фуфлом. Однако же, если кризис имеет место, он не может не быть системным и развиваться только лишь в техническом аспекте, о чем так часто и подробно говорят сегодня. Да, и это уже давно не является секретом, существует автоматическая покупка ссылок; дают о себе знать не установившиеся принципы отраслевого ценообразования и невыработанность критериев качества поискового продвижения, а также прочее. Но наиболее значимое уже в который раз вновь остается без должного внимания. Как заметил любимый многими булгаковкий персонаж, профессор Ф. Ф. Преображенский: «Разруха не в клозетах, а в головах». Истоки кризиса Интернет-оптимизации в нашей стране нужно искать в психологии отечественных seo-мастеров, их желании быстро срубить бабла, почти ничего при этом не делая. Итак, подводя итог можно сказать, что отечественный рынок продвижения обнищал духовно, скатился в торгашескую мораль и идеологию дельцов, растеряв при этом какие-либо моральные ориентиры. По-моему, сегодня очевидны следующие отрицательные тенденции: Во-первых, изменилась до неузнаваемости сама центральная идея поискового продвижения. Если лет десять назад она могла быть заключена в формулу: необходимые навыки плюс труд, то в современных условиях, как мне кажется, такая формулировка приобретала новые оттенки и выглядит примерно так: сервис для покупки ссылок + вебмани. Честное продвижение интернет-ресурса было не столько загадочным, невозможным без особых знаний, скрытым от чужих взоров занятием, сколь творческим и одновременно систематическим усилием оптимизатора. Из имеющегося опыта могу пояснить, что только полуавтоматическая регистрация своего первого веб-ресурса в каталогах заняла тогда более нескольких недель и полторы тыс. руб. за входящий и исходящий трафик, тогда как в нынешнее время это совершенно реально осуществить за пятнадцать мин. и пять у.е. Хороших услуг за эту сумму, само собой разумеется, Вам вряд ли кто-нибудь предоставит. Если искать некие аналогии с русским народным творчеством, то работа большей части современных seo-мастеров напоминает сказку «По щучьему велению…», когда всю работу за раскрутчика выполняет сотворенное чьим-то талантом чудо (та же биржа ссылок). В конце концов, остается лишь одно: получить аккаунт, внести деньги за покупку гиперссылок и терпеливо ждать. Когда же наступит момент и ресурс, притянутый за уши купленными ссылками окажется на лидирующих позициях в выдаче, то это уже гордо можно вполне назвать оптимизация сайта под поисковые запросы и даже нарисовать узконаправленную сео-фирму. Из памяти вылетает лишь только одно: сео-мастер, поступая таким образом, из творца сам превращается в тотального потребителя и покупателя. Он ничего не создает, только покупает в автоматическом режиме ссылки по накатанной схеме. Вот, по всей вероятности, с этим и связан очевидный рост фирм и отдельных оптимизаторов, оказывающих различные услуги в сфере интернет-продвижения. Во-вторых, нельзя не заметить, что в последние несколько лет стали очевидны идеологические расслоения непосредственно в ингруппе оптимизаторов. С каждым годом все острее заявляет о себе проблема противостояния поколений «отцов и детей» в данной субкультуре. Противостояние поколений со всей очевидностью выразилось в противопоставлении двух следующих расхожих фраз: «неопы или новые оптимизаторы», с одной стороны, как пришедшие в данный сегмент электронной коммерции недавно и предприимчиво работающие по серым (черным) схемам, и, прошу меня извинить, старые пердуны или старая гвардия, как работающие давно и, по-всей видимости, неплохо. В-третьих, и это тоже бы хотелось отметить, еще немаловажный фактор отрицательной динамики сектора интернет-оптимизации в Российской Федерации. Это частичный или полный отказ от диалога с оптимизатором непосредственно со стороны клиентов, которые не желают ждать стабильного и качественного прироста числа гиперссылок, а, нередко, ожидают незамедлительных результатов. В сфере их интересов лишь незамедлительное продвижение сайта под поисковые системы, точное место в топ-десять заказанной поисковой системы, а также денежные гарантии на случай неудачи. Эта позиция работодателей толкает многих оптимизаторов к игре не по правилам. В конце нашей статьи все-таки укажем, что, все вышеуказанные, а также несформулированные проблемы требуют незамедлительного решения. По-моему мнению, весьма рациональным будет формирование в отечественной сети Интернет национального наблюдательного совета по проблемам Интернет-провдижения. Его компетенция вполне может предполагать создание всероссийского каталога оптимизаторов, их аттестацию с присвоением аттестатов различного уровня (как в WM); создание блэк-листа недобросовестных мастеров и агентств; электронных книг отзывов работодателей; баз общих прейскурантов на услуги, разъясняющих клиенту сколько примерно стоит та или иная услуга.

Добавить в закладки: 

Мобильная социальная сеть GyPSii получила награду от SymbianМобильная социальная сеть GyPSii получила награду от Symbian
Несколько дней назад компания-владелец мобильной социальной сети GyPSii получила награду прямо из рук финской компании N... Читать дальше...
Современные базы отдыха набирают обороты своей активности.Современные базы отдыха набирают обороты своей активности.
... Читать дальше...
Новый проект Intel и AsusНовый проект Intel и Asus
Две корпорации - Intel и Asus запустили в работу новый проект, цель которого - производство идеального компьютера, основ... Читать дальше...
Основные виды продвижения сайта оптимизация, контекстная рекламаОсновные виды продвижения сайта оптимизация, контекстная реклама
... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: