Исследователи призывают школы и университеты помочь молодому поколению понять, какие последствия в перспективе может иметь их открытость и публикация информации в интернете. Также они считают, что пора готовиться к тому времени, когда когда классическое резюме уйдет в прошлое, а его место займет "онлайновая известность". Кроме того, исследователи уверены, что в будущем политики будут использовать онлайновое видео для взаимодействия с молодежью. Но при этом они должны играть по правилам, установленным в Сети, а не диктовать свои условия. Примером такого политика является кандидат в президенты США Барак Обама, который привлек симпатии молодежи благодаря YouTube. В настоящее время на видеохостинг YouTube загружается по десять часов видео ежеминутно. Британская аудитория видеохостинга составляет около 20 миллионов человек, которые ежемесячно просматривают более 3,6 миллиарда видеороликов. Источник: lenta.ru
|
Инфо от наших друзей:
|