Современные технологии продвижения сайтов позволяют проводить эффективные рекламные кампании в сети Интернет. Группа компаний <Русклимат> своевременно оценив коммерческий потенциал сети, приняла решение о проведении рекламной кампании в поисковой системе Яндекс. Сама кампания прошла весной 2004 года на следующих площадках: Яндекс.Ру с размещением контекстной рекламы (текстовые блоки, спецразмещение), Яндекс.Маркет с подключением интернет-магазина, использование Блока Первого Магазина на площадке Яндекс.Директ (рекламные объявления).
По словам руководителя отдела маркетинга ГК <Русклимат> Павла Каплина, <результат не заставил себя долго ждать - количество целевых посетителей и потенциальных клиентов значительно возросло. Особенно успешной стала реклама на проекте Яндекс.Маркет с использованием "Блока Первого Магазина">.
Группа компаний <Русклимат> - одна из крупнейших компаний на климатическом рынке России, которая на сегодняшний день прочно входит в число лидеров этого рынка. За время своего существования, корпоративный сайт компании несколько раз полностью видоизменялся - начиная от структуры и заканчивая дизайном. В начале 2004 года посетителям сайта www.rusklimat.ru стала доступна абсолютно новая версия сайта с огромным количеством "контента" и продуманной навигацией. Сайт ГК <Русклимат> содержит всю необходимую информацию о климатическом оборудовании. На сайте любой посетитель может не только познакомиться с новинками рынка и получить компетентный совет, но и сделать заказ интересующей техники. Продвижение сайта и других информационных ресурсов ГК <Русклимат> является одной из приоритетных задач маркетинговой политики компании.
<Опыт нашей рекламной кампании еще раз подтвердил, что Яндекс является одной из лучших рекламных площадок в интернете и не собирается сдавать свои позиции>, - подчеркнул Павел Каплин.