Тут одна и единственная проблема у всех. У многих сайтов нет ни цели, ни миссии. Когда я спрашиваю, зачем они делали сайт, то ответ в основном вроде: «Ну, мы решили расширить бизнес в Интернет» или «По плану развития компании». А если попадется горе-вебмастер одиночка, то обычно он хочет сделать денег, но не знает как.
Это типичная проблема технарей. Сначала сделать продукт, а потом пытаться на нём заработать.
Так делать нельзя!!!
Запомните раз и навсегда. Делая сайт, блог, магазин и так далее, определитесь с целью его создания и опишите его миссию в Вашем бизнесе или жизни. Это очень важно.
Когда Вы будете понимать цели создания, тогда Вы будете уже трезво смотреть на ситуацию.
И плясать уже надо тогда не от разработки, а от рынка. ТЕХНАРИ ЗАПОМИНАЙТЕ!!! Пляшите от рынка. Я это буду давать в бизнес-курсе более подробно, но это краеугольный камень всех неудач в интернет-бизнесе и в бизнесе в целом.
Я знаю, что многие не любят Билла Гейтса. Но он сделал в своё время гениальную вещь. Этот технарь понял, что надо сначала продать продукт, а потом его делать.
Когда он продавал DOS в IBM, то у него не было этой операционки. И только когда он продал её, он принялся за её разработку. Это очень важный момент, который не понимает большинство разработчиков не только сайтов, а и shareware и других областях.
Сначала надо продукт продать, а потом делать. А иначе получается телега впереди лошади.
Так вот когда Вы поручаете делать кому-то сайт, то подумайте 100 раз, а стоит ли выкидывать $2000 или может заказать за $200 одностаничник с классным текстом на 4 экрана и отзывами и посмотреть отклик аудитории?
А начальство что делает? Оно тратит $2000 на сайт, потом кидает работу над сайтом секретарше, а та бедная за 29 баксов в час консультируется у меня. Начальник даёт ей бюджет в $100 и за эти деньги они пытаются достать тонущий корабль с моей помощью.
В общем, это просто глупости. Пустая трата $2100. На что играем?
За 3 часа консалтинга вытянуть сайт, который тонул год нельзя никак. Самое интересное, что многие клюнули на мою акцию, но мало кто заказал больше 4-х часов консалтинга.
Всего 3 клиента заказали более 10 часиков + отчёты по развитию сайта, аудит и анализ работы по их проектам. И это ещё не конец. И я выведу эти сайты на хороший уровень работы.
В то же время те, кто пытался за час или два решить корень проблемы, так ничего и не получат. Их сайты как приносили убытки, так и будут приносить.
Именно на таких вот технарях и дурноватых начальниках, которые вместо того, чтобы заранее определиться с целями сайта и исследовать рынок и зарабатываю я деньги. Я не хочу никого обидеть, просто я хочу чтобы до людей дошло, что мне гораздо интереснее работать с людьми, которые уже знают чего хотят. И тогда мы красиво так приходим к хорошему результату (как с блоггерами из Москвы, которых я веду сейчас). Я хочу сэкономиться Ваши же деньги (:
Запомните одну фишку, что если Вы не знаете как делать сайт, то консультанта надо нанять ДО начала работы, а не через год. А через год потратите в сто раз больше денег.
Поэтому мне надоело, что с этого блога народ в большинстве хочет по-быстрому решить проблему, которую они создавали годами. По-быстрому решение только одно, сделать всё заново, но правильно! Если Вас устраивает это - работаем. Именно это и будет в моём бизнес-курсе. Блог будем делать с нуля!
Народ, если Вы хотите сделать деньги в Интернете, то давайте работать по-взрослому. Если делаете сайт – то думайте, ЗАЧЕМ вы его делаете. Иначе сайт Ваш так и будет находиться у Вас в статье РАСХОДЫ.
Кстати, могу досрочно отчитаться. Блог Кати Пушкарёвой вышел на 1K американских президентов уже сегодня. Посему буду отмечать это дело. Думаю, к концу сентября будет 1,5K. Акция принесла свои плоды.
Abstract recoilme.ru