Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: CMS :: CMS и интернет-маркетинг

CMS и интернет-маркетинг

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Многие компании давно задумываются о том, как превратить сайт из простого источника информации в мощный ресурс, с помощью которого можно проводить рекламные кампании и просчитывать маркетинговые ходы. Содействовать этому могут системы управления сайтами (CMS).
CMS и интернет-маркетинг

 Подобные платформы открывают нам изобилие технических возможностей в создании динамического веб-ресурса. С помощью данных систем можно с легкостью добавлять разделы, размещать иллюстрации, управлять рассылками, публиковать закрытую информацию, досутп к которой есть только у определенных групп пользователей.  И это лишь небольшой список всего того, чего можно добиться с помощью CMS. В данной статье мы остановимся подробнее на  системе управления сайтами Q-Publishing.

Уже прошли те времена, когда была необходимость доказывать руководству фирм, что для эффективной рекламной и маркетинговой кампаний необходим сайт. На современном этапе развития технологий этот факт является неоспоримым. Когда эпоха первых сайтов-визиток прошла, многие компании начали задумываться о том, как превратить сайт из простого источника информации в мощный ресурс, с помощью которого можно проводить рекламные кампании и просчитывать маркетинговые ходы. Содействовать в этом могут системы управления сайтами (CMS – content management systems). Данная аббревиатура для крупных компаний уже давно не новинка – с каждым днем все большее число компаний стремится сделать свои сайты все более динамическими, используя системы управления сайтами.
CMS-платформа – это специальная система, с помощью которой любой пользователь может вносить изменения на сайт так же, как в текстовом редакторе. С легкостью добавлять разделы, размещать иллюстрации, управлять рассылками, рекламными кампаниями, публиковать закрытую информацию, доступ к которой есть только у определенных групп. пользователей И это только небольшой список всего того, чего можно добиться с помощью CMS.
Вне зависимости от стратегии позиционирования компании , запуск корпоративного веб-сайта, организация новой динамической онлайновой службы, создание экстранета для клиентов и партнеров, ввод и своевременное обновление данных имеют приоритетное значение уже на первой стадии реализации проекта. Именно поэтому важно подобрать эффективные инструменты создания и сопровождения интерактивного веб-сайта. Мнение посетителей о сайте компании, о предлагаемых ею услугах и перспективах ее развития часто зависит от решения, используемого компанией для публикации данных.
Основное правило Интернет – это четкое и своевременное реагирование на информацию. Если по каким-либо причинам размещение  информации о новых событий происходит с опозданием, то ресурс становится неконкурентоспособным, и даже постоянных посетителей могут за короткий срок утратить интерес к компании и ее деятельности. Веб-сайт должен регулярно обновляться – это неоспоримый факт. Будь то мощный информационный портал  или корпоративный сайт компании.
Роль Интернета продолжает расти, и компании все больше времени тратят на обслуживание сайта, размещение информации в сети, на кодирование страниц, оптимизацию иллюстраций. Некоторые крупные компании нанимают для этого отдельных специалистов, а часто и не одного. Приходится содержать в штате не только программиста, но и верстальщиков, которые занимаются рутинной ежедневной работой. Развитие веб-ресурса происходит медленно, так как сложно вносить изменения в структуру сайта, делать какие-либо кардинальные модификации ресурса. Рутинной работой и шаблонами должен заниматься компьютер, а человек – развитием сайта, творчеством и аналитикой. Тогда работа станет результативней, а эффект от Интернет-представительства более ощутимым.

CMS-системы
Ресурс, созданный на CMS-системе имеет ряд преимуществ перед статичным сайтом. Такая система позволяет оперативно изменять информацию на сайте, с ее помощью можно управлять не только сайтом, но и координировать работу сотрудников. В большинстве СMS-систем можно создавать так называемые «личные кабинеты» – веб-простанстранство для каждого клиента или сотрудника. Например, туристической компании гораздо легче сделать отдельную страницу, на которой будут представлены все критерии запроса клиента: условия проживания, питание, экскурсии и т. д. Далее каждому потенциальному клиенту присваивается свой персональный пароль, и он может в любой момент зайти на собственную страничку сайта и посмотреть состояние заказа: какие отели он может выбрать, какова стоимость проживания в них, непосредственно заказать поездку. Услуга «личный кабинет» значительно повышает уровень сервиса и экономит время операторов.
Важной составляющей CMS-системы является функция документооборота. Возьмем простую схему взаимодействия: директор – менеджер по работе с клиентами – бухгалтер. Менеджеру принципиально знать, в каком состоянии находятся документы для заказчика. Бухгалтеру необходимо располагать информацией о клиенте, цене, сроках. Директору важно контролировать все эти процессы. Благодаря функции документооборота, любой участник данной цепочки всегда может посмотреть, на каком этапе создания или обработки находится тот или иной документ. Особенно, когда менеджеров много, и у каждого из них — несколько клиентов. Директор же имеет доступ к информации любой категории.
Функция разграничения прав является неоспоримым преимуществом в сms-системах, она дает возможность ставить разные задачи разным сотрудникам в зависимости от рубрики, за работу которой они отвечают. Например, редактор новостей имеет доступ только к разделу «Новости», а технический администратор – ко всему сайту. Как правило, в CMS-системах можно формировать неограниченное количество групп.

CMS и интернет-маркетинг
С помощью CMS можно сделать полностью персонифицированный ресурс под посетителя. От простого именного приветствия, когда человек заходит на сайт, – до сложной рекламной кампании. Благодаря системам управления сайтами можно добиться более тонкого уровня коммуникаций. Рассмотрим несколько примеров.
У вас серьезная крупная компания, которая имеет несколько закрытых разделов на веб-ресурсе. Поэтому необходимо разграничить информацию по группам. Идентификация посетителя происходит по логину и паролю, в зависимости от этого, он получает доступ именно к тем данным, которые предназначены для его группы. Каждый посетитель видит только свои разделы. Таким образом, формируется ограниченное информационное пространство, параметры которого можно регулировать.
Это особенно важно, когда нужно под определенный класс клиента проводить определенную рекламную кампанию. Например, вы видите рекламу, предназначенную для группы, к которой вы принадлежите. В особенности это востребовано у сайтов-community, объединяющих тысячи людей различных возрастов и социальных статусов. Бессмысленно рекламировать для студентов  дорогие автомобили или элитные коттеджи. Поэтому, когда они заходят на веб-сайт и вводят логин и пароль, то видят свою целевую рекламу. Это позволяет на 80–90% охватить именно ту аудиторию, на которую рассчитана реклама.
С помощью систем управления сайтами можно дать четкий анализ проведенной кампании – богатые возможности отчетов и графиков по любым параметрам. Вы всегда можете знать, сколько посетителей было на ресурсе в день, в какое время, какие разделы они посещали, рассчитать СТR баннера.

Интранет-система
Для более масштабного взаимодействия внутри крупных компаний приходят на помощь интранет-системы, которые удобно организовывать на базе CMS-системы. Интранет-система – это внутренний сайт компании, корпоративная сеть. Особенно такая система актуальна для средних и крупных компаний. А для компаний с региональными представительствами – вообще незаменима. Основная задача для руководителя – уменьшение стоимости внутренних операций и затрат. Сколько времени теряется на телефонные переговоры и хождение по кабинетам, особенно, если что-то нужно сказать не одному сотруднику, а целой группе. Поэтому намного проще разместить эту информацию на внутреннем сайте. Общие файлы и документы следует держать в одном месте, для удобства изменения информации. Экономится не только бумага, чернила и прочие расходные материалы, но и время.
Интранет-система усиливает эффективность взаимодействия между сотрудниками. Можно организовывать совместные конференции, формировать графики отпусков, общую рабочую адресную книгу, расписания собраний. Такое размещение информации очень удобно контролировать руководителю – он всегда может просмотреть разделы всех отделов и проверить работу сотрудников.
Информацию в интранет-системах можно разделить по категориям, сделать как открытые разделы для всех, так и закрытые. Например, в каждом отделе есть какая-либо закрытая коммерческая информация, с которой удобно работать всем отделом, но она должна быть недоступной для других.
Интранет-система призвана решать комплексные вопросы по взаимодействию между сотрудниками. Допустим, можно организовывать экспресс-тестирование, благодаря которому станет возможным повышать уровень образованности сотрудников, проверять их степень вовлеченности в трудовой процесс и многое другое. В интранет-системах с помощью идентификации посетителя по логину и паролю можно также сделать различные уровни допуска, отдельные ленты новостей для каждой группы и отдельные конференции.

Виды CMS
На данном этапе развития российские CMS можно условно разделить на три категории:


Самодельные CMS веб-студий. Такие CMS создаются самими студиями, обычно они безымянные, входят в стоимость сайта, предназначены для малых и средних клиентов. Плюсы таких систем – относительно дешевая итоговая стоимость сайта. Ресурс в результате получается все-таки управляемым, но мало функциональным. Зачастую динамика сайта сводится лишь к добавлению новостей. Компаниям, для которых это оптимально, такая система подойдет. Но мощный ресурс на подобных системах построить сложно: редко происходит усовершенствование самой системы, так как в штате обычно нет отдельного человека, который бы занимался только разработкой CMS. Обычно эту функцию совмещает программист, который зачастую оказывается и веб-дизайнером. Такая система нечасто интегрируется с другими программными продуктами. За редким исключением, практически невозможно купить систему отдельно и разрабатывать ресурс самостоятельно.

Заказные системы управления сайтами, созданные под клиента. Такие системы разрабатываются под одного крупного заказчика. Обычно это клиент настолько крупный, что вся веб-студия работает только на него и развивает только этот ресурс. Такие системы управления сайтами обычно имеют богатый функционал, но он зачастую плохо оттестирован, так как мало внедрений непосредственно этой CMS. Положительной чертой таких систем является то, что они полностью сделаны под клиента и отвечают всем предъявленным требованиям. Но такие системы не гибки. Редко данную систему управления сайтами можно применить для другого клиента. У них нет версий, обычно происходит развитие не отдельно системы, а всего ресурса на данной CMS одновременно. Процесс разработки сайта на такой платформе может затянуться, так как система не отлажена, развитие происходит на вашем же ресурсе. Стоимость такого сайта приблизительно посчитать трудно, что является одновременно и плюсом, и минусом. Обычно такие веб-студии имеют ограниченные территориальные ресурсы: страна – Россия, 90% – это свой город. С другим городом сотрудничать затруднительно. Такую систему невозможно купить отдельно, продукт не является коробочным.

Системы управления сайтами, разработанные софтверными компаниями. Специфика бизнеса таких фирм – разработка программного обеспечения. Данные системы имеют большое количество внедрений, богатый функционал и четкую систему совершенствования. Отличительная особенность – наличие в компании разработчиков, которые занимаются только развитием CMS, а не клиентскими сайтами. Такие системы имеют версии, и как правило, предоставление уже существующей версии компании-заказчику происходит бесплатно. Территориально ресурсы не ограничены, так как систему можно удаленно поставить на любой сервер. Большинство данных CMS можно приобрести отдельно, без создания сайта, для самостоятельных внедрений и разработок. Как правило, такие системы интегрируются с другими программными продуктами, и можно создать различную систему связей. Например, у вас есть электронный магазин на сайте, и вам нужно, чтобы информация с сайта автоматически попадала в базы данных 1С. Вам нужно выбирать CMS, которая имеет такую интеграцию. Это избавит вас от повторного ввода данных и автоматизирует производство и обработку заказов. Данные системы имеют несколько видов, которые различаются по функционалу и по цене. В зависимости от того, насколько мощный и функциональный ресурс вам нужен, можно выбрать, какой вид больше подходит для вашей компании. Как правило, существуют несколько функциональных модулей, которые продаются отдельно. Цена на такие системы колеблется от $1 тыс. до $3 тыс., в зависимости от функционала системы и фирмы-производителя. Из ведущих компаний можно перечислить такие, как: Quantum Art (система управления сайтами Q-Publishing), Metric (Optimizer), Individ (Saitistika), Dot (Puzzle), РБК (RBC Contents).
Журнал «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Автор: Татьяна Евдокимова


http://www.webmanager-pro.ru
Добавить в закладки: 

CMS с desktop-клиентом - за и противCMS с desktop-клиентом - за и против
Аббревиатура "CMS" обычно ассоциируется с набором web-сервисов, скрытых от посторонних глаз в специальном "админском" ра... Читать дальше...
Основные критерии, по которым я бы выбирал CMS будущим сайтом своей компанииОсновные критерии, по которым я бы выбирал CMS будущим сайтом своей компании
Главная же проблема рынка сейчас – очень низкая информированность конечных клиентов об особенностях использования продук... Читать дальше...
Рейтинг- каталог систем управления сайтом CMS - русскоязычныеРейтинг- каталог систем управления сайтом CMS - русскоязычные
... Читать дальше...
Как выбрать CMS сэкономив $ и год жизни?Как выбрать CMS сэкономив $ и год жизни?
Этой статьей мы не претендуем на полноту, охват и глубину. У нас другая цель - дать читателю удобный инструмент для выбо... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: