Имидж очень важен для любой компании, которая планирует достичь высот в своем бизнесе. Создать корпоративный образ и достичь уважения и узнаваемости у клиентов – не всегда так просто.
Разработка фирменного стиля - это главная задача при формировании имиджа любой компании. Она поможет сформировать правильное впечатление о фирме и непринужденно заставит потенциальных клиентов обратить свое внимание на определенную продукцию или услуги этой компании. Выбрать правильное направление в дизайне, после чего изготовить фирменные каталоги или буклеты, осуществить печать календарей, плакатов или визиток – это лишь то немногое, что предстоит сделать для разработки собственного фирменного стиля компании. Немалое количество людей может считать, подобные занятия (изготовление брошюр, каталогов и т.д.) – пустой тратой денег в никуда. Однако если хорошенько подумать, то можно привести очень много преимуществ разработки фирменного стиля. Например, единожды оплатив работу специалистов по созданию фирменного стиля, можно будет с уверенностью говорить о том, что через некоторое время компания, для которой и велась вся эта разработка, станет узнаваемой и, соответственно более успешной.
Рекламные буклеты, плакаты, брошюры, журналы, визитки, наконец, - мелочи, но мелочи весьма важные и полезные. Тем более, как известно, в бизнесе и в деловых вопросах надо учитывать все нюансы, даже порой незначительные. Но приступать к выполнению всех этих задач стоит только после тогда, когда у Вас будет готов свой фирменный стиль. Ну а теперь, давайте разберемся, что же включает в себя его разработка? В основе, несомненно, лежит разработка логотипа фирмы, на который и падает первый взгляд Ваших клиентов. Поэтому логотип компании должен быть лаконичным, но в то же время весьма содержательным, и притягивающе интересным. Разработанный логотип будет присутствовать на каждой страничке фирменного каталога, буклета или брошюры, поэтому к его созданию надо подходить с особым вниманием и позаботиться о всех нюансах. Фирменный стиль отличает также и определенная форма шрифта, определенная цветовая гамма и другие составляющие оформления. И только после этого можно будет приступать к разработке дизайна и печати календарей, журналов, плакатов, визиток, которые будут иметь единый фирменный стиль, подчеркивающий имидж компании.