Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Дизайн сайтов и юзабилити :: Web дизайн. Как выбрать поставщика услуг

Web дизайн. Как выбрать поставщика услуг

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Не являясь ни профессиональным аналитиком, ни маркетологом, я все же признаю за собой право высказывать собственное мнение по вопросу, в котором, как мне кажется, я более или менее разбираюсь. В данном случае речь пойдет о web дизайне или, если Вам так больше нравится, о создании сайтов.
Web дизайн. Как выбрать поставщика услуг
 Мода на массовое создание самопальных сайтов для себя, своей фирмы, своей любовницы или рыбки Джо, слава Богу, закончилась, люди вернулись к занятию своими делами (что-то же они должны уметь по-настоящему), а web дизайн остался привилегией специалистов. Именно о них то и пойдет сейчас речь.

Просмотрев огромное количество сайтов различных компаний, занимающихся web дизайном, я вывел несколько основных категорий продавцов web услуг:

- Монстры, зубры или, допустим, корифеи web дизайна. Солидные компании, огромный стаж, объемистое портфолио, зародившееся в эпоху мезозоя, и совершенно фантастические цены. Поверьте, купить двухкомнатную квартиру где ни будь в районе Южного Бутово Вам обойдется немножечко дешевле, чем заказать корпоративный сайт у одного из таких монстров. Если Вы мне не верите, то попробуйте узнать стоимость сайта – визитки в студии А.Лебедева (www.design.ru).
- Известные web студии. Причем вот ведь какой парадокс – профессионализм тот же, а цены меньше. Такое же портфолио, чуть меньший стаж, зато и цены на порядок меньше. Стоимость корпоративного сайта в таких студиях как правило не превышает 5 000 долларов и поверьте, за эти деньги, Вы получите все, что только можно получить от web дизайна (Пример – www.vipro.ru ).
- Молодые команды или малоизвестные студии. Не раскрученные еще web студии, профессиональные и талантливые (www.j-studio.ru) или наоборот – бездари и дилетанты, но мало кому известные люди. Почти полное отсутствие портфолио, смешные цены (редко превышающие 1 000 долларов за корпоративный сайт (www.akir.ru)), и совершенно непредсказуемое качество. За свои деньги Вы имеете отличный шанс получить как полноценный профессиональный сайт, так и некое недоразумение, попавшее в сеть лишь по недосмотру. И вопрос тут даже не в цене, просто кто то умеет работать, а кто то нет. Если у Вас нет денег, что бы обращаться к монстрам, то Вам придется работать с молодыми командами, а тут самое главное – это сделать правильный выбор. Прежде чем начать работать с молодыми студиями, узнайте вот что:

1. Наличие постоянного дизайнера, программиста, верстальщика. Многие молодые студии состоят из одного человека, работающего постоянно, и нескольких, работающих удаленно. Это нормальная схема работы, просто иногда она существенно увеличивает время на создание сайта.
2. Обязательно поинтересуйтесь, наличием типового договора и технического задания на создание web дизайна сайта – ведь именно от этих документов будет зависеть, насколько качественно будет выполнена работа.
3. У них же наверняка есть хоть какое то портфолио. Полазайте по нему, посмотрите, КАК сделана работа (кривые ссылки, скорость загрузки и т.д.).
4. Позвоните предыдущим заказчикам (наверняка их телефоны есть на сайтах, выставленных в портфолио) и поинтересуйтесь, насколько хорошо студия выполнила свою работу, все ли остались довольны и т.д.
5. Поинтересуйтесь, где территориально находится их офис. Наличие офиса не обязательно, просто, если возникнут проблемы, Вы всегда сможете найти этих людей и высказать им свои претензии персонально.

- Совсем молодые команды и web дизайнеры-одиночки. Рекомендуется только при совсем уж ограниченном бюджете (до 200 долларов) и только если Вы сами потом будете раскручивать свой проект. Честно говоря, из сотни подобных проектов всего лишь единицы приносят прибыль, поэтому лучше подкопить денег и обратиться к кому – ни будь попрофессиональней.

Вот собственно и все, что я хотел рассказать Вам о web дизайне и о поставщиках услуг, выбор же, как всегда только за Вами.

http://www.art.yooxa.com
Добавить в закладки: 

Почему корпоративный пользователь выбирает коммерческие CMS?Почему корпоративный пользователь выбирает коммерческие CMS?
... Читать дальше...
Веб дизайн: искусство на службе бизнесаВеб дизайн: искусство на службе бизнеса
... Читать дальше...
Юзабилити наука или идеологияЮзабилити наука или идеология
Задача юзабилити - исследовать поведение пользователя и определять, что работает на его благо, а что не работает. Юзабил... Читать дальше...
Анализируем пустотуАнализируем пустоту
Частенько наше сознание не замечает того, что замечает наши чувства. Мы можем сказать: "Да, мне это нравится", или "Да, ... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: