Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Дизайн сайтов и юзабилити :: Плохие, плохие заказчики

Плохие, плохие заказчики

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Смысл статьи: Ну почему, почему заказчики всегда вмешиваются в работу дизайнера?!
Плохие, плохие заказчики
 
     


Да... Заказчик почему-то всегда навязывает свое мнение дизайнеру. Всегда. Заказчик
всегда хочет, чтобы дизайнер реализовал его идеи. И заказчик редко
заботится о собственном знании дизайна, хотя бы основ.


А дизайнер часто (даже очень часто) идет на поводу у заказчика. Вот и получается,
что главная страница какого-нибудь каталога выполнена в стиле "фэнтези"
с 600 Кб картинок.


Объясняется это просто: дизайнер не хочет терять свои деньги. Конечно, скажет
он заказчику: "Не так вы говорите, батюшка..." - а заказчик ему: "Ах,
не так - ну я другого дизайнера найду". Так происходит в подавляющем числе
случаев.


Но дизайнер должен уметь объяснять своё мнение заказчику. Не просто высказать,
а именно объяснить. Доходчиво и аргументивно. И, уговорив заказчика,
по-тихому сделать свою работу.


Задача заказчика - рассказать максимально много о целях своего заказа.


Задача дизайнера - сделать не то, что хочет заказчик, а сделать то,
что нужно заказчику. А заказчик может и не понять все тонкости проделанной
работы.


Да он и не должен - у него своя профессия есть.

Автор: М. Дроздовский


http://journalist.artotron.com
Добавить в закладки: 

Хороший дизайнХороший дизайн
Как-то раз собрались авторитетные дизайнеры со всего мира и стали думать, что такое хороший дизайн. Думали - думали, и... Читать дальше...
Стратегия веб-дизайнаСтратегия веб-дизайна
Нетрудно догадаться, что степень эффективности средств коммуникации шла по возрастающей. И на сегодняшний день Интернет,... Читать дальше...
Информационные и презентационные сайтыИнформационные и презентационные сайты
Веб за время своего недолгого существования несколько раз менял ориентацию, и каждый раз от него ждали больше, чем он мо... Читать дальше...
Юзабилити наука или идеологияЮзабилити наука или идеология
Задача юзабилити - исследовать поведение пользователя и определять, что работает на его благо, а что не работает. Юзабил... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: