delics.ru |
Заказчик сразу же оговорил, что привлекать яркие цвета в данном случае будет неправильно, а вот сдержанные тёмные тона должны лучше передать серьёзность сайта, деловой настрой его команды. В то же время мудрствовать лукаво с меню не стоит, отдавая приоритет удобству, простоте и надёжности. На главной странице планировалось разместить небольшую flash-анимацию, раскрывающую главную направленность – продвижение – в каком-то символическом виде. Структура подразумевала полтора десятка страниц, освещающей всё то, что может заинтересовать гостя: прейскурант, описание услуг, контакты и тому подобное. В итоге, по задумке, должен выйти строгий функциональный сайт.
Обязательным пунктом должна была стать доступность контактной информации, которая должна бросаться в глаза, в особенности контактные телефоны. Было найдено интересное решение: в шапке появилась широкая горизонтальная линяя, на которой значились оба контактных телефона.
Результат заказчика не разочаровал. Суровый, словно бы спартанский, но проработанный в каждой мелочи стиль, коричневый фон, flash-анимация на главной, удобная и уютная компоновка страниц. Меню, как и планировалось изначально, было выполнено в простом стиле, с минимальной анимацией, но зато с максимумом ясности.