
Этого можно достичь публикацией источников материалов. Даже, если люди не будут проверять ссылки, они увидят, что информация чем-то подкреплена.
2. Покажите, что за сайтом стоит настоящая организация.
Доверие к сайту сильно возрастёт, когда люди увидят, что за ним стоит настоящая организация. Самый простой способ добиться этого — это опубликовать адрес фирмы. Другие методы (публикация фотографий офиса, регистрационные данные фирмы) только помогут.
3. Подчеркните своё знание дела и компетентность в области предлагаемых услуг так, чтобы это было видно в опубликованных текстах.
У вас работают эксперты? Вы работаете с гос. организациями? Не таите эту информацию. Вы работаете с уважаемой фирмой? Дайте посетителям возможность узнать об этом. И наоборот, не ссылайтесь на сайты с низким уровнем доверия. Ваш сайт по ассоциации тоже будет терять доверие со стороны посетителей.
4. Покажите, что за сайтом стоят честные и заслуживающие доверие люди.
Первая часть советов посвящена тому, чтобы показать, что за сайтом стоят реальные люди. На следующем этапе нужно посредством изображений и текстов вызывать доверие в этих людей. Например, некоторые сайты публикуют биографии работников, чтобы рассказать об их увлечениях и семьях.
5. Упростите контакт с вами.
Простой способ увеличить доверие к сайту — это ясно и понятно опубликовать контактную информацию: телефон, адрес и электронную почту.
6. Закажите профессиональный дизайн.
Мы сделали вывод, что люди быстро оценивают сайт по его дизайну. При проектировании уделяйте внимание типографике, изображениям, расположениям элементов и т.д. Конечно, не все сайты завоюют доверие тем, что будут выглядеть как IBM.com. Визуальный дизайн должен сочетаться с целями сайта.
7. Сделайте свой сайт полезным и простым.
Мы решили объединить два совета в один. Наше исследование показало, что сайты обретают доверие посетителей своей простотой и полезностью. Некоторые разработчики в процессе создания сайта забывают о пользователях, превознося компанию и показывая всё своё умение работать с веб-технологиями.
8. Обновляйте чаще контент (или давайте хотя бы понять, что его актуальность регулярно проверяется).
Люди больше верят сайтам, на которых видно, что они недавно обновлялись.
9. Будьте сдержанны с любыми пропагационными и рекламными материалами (например, разные предложения, реклама и т.д.)
Если это возможно, уберите вообще всю рекламу с сайта. Если рекламы не избежать, тогда чётко отделите её от основного контента. Забудьте о поп-апах, если не планируете нервировать посетителей и потерять их доверие насовсем. Что касается стиля письма, будьте прямолинейны, ясны и искренны.
10. Постарайтесь избежать ошибок, несмотря на их малый размер.
Типографические ошибки и битые линки негативно сказываются на доверии к сайту больше, чем владельцы проекта могут предполагать. Очень важно также обращать внимание на доступность и бесперебойность работы.