1. Делайте всё для того, чтобы информацию, опубликованную на сайте, можно было легко проверить.
Этого можно достичь публикацией источников материалов. Даже, если люди не будут проверять ссылки, они увидят, что информация чем-то подкреплена.
2. Покажите, что за сайтом стоит настоящая организация.
Доверие к сайту сильно возрастёт, когда люди увидят, что за ним стоит настоящая организация. Самый простой способ добиться этого — это опубликовать адрес фирмы. Другие методы (публикация фотографий офиса, регистрационные данные фирмы) только помогут.
3. Подчеркните своё знание дела и компетентность в области предлагаемых услуг так, чтобы это было видно в опубликованных текстах.
У вас работают эксперты? Вы работаете с гос. организациями? Не таите эту информацию. Вы работаете с уважаемой фирмой? Дайте посетителям возможность узнать об этом. И наоборот, не ссылайтесь на сайты с низким уровнем доверия. Ваш сайт по ассоциации тоже будет терять доверие со стороны посетителей.
4. Покажите, что за сайтом стоят честные и заслуживающие доверие люди.
Первая часть советов посвящена тому, чтобы показать, что за сайтом стоят реальные люди. На следующем этапе нужно посредством изображений и текстов вызывать доверие в этих людей. Например, некоторые сайты публикуют биографии работников, чтобы рассказать об их увлечениях и семьях.
5. Упростите контакт с вами.
Простой способ увеличить доверие к сайту — это ясно и понятно опубликовать контактную информацию: телефон, адрес и электронную почту.
6. Закажите профессиональный дизайн.
Мы сделали вывод, что люди быстро оценивают сайт по его дизайну. При проектировании уделяйте внимание типографике, изображениям, расположениям элементов и т.д. Конечно, не все сайты завоюют доверие тем, что будут выглядеть как IBM.com. Визуальный дизайн должен сочетаться с целями сайта.
7. Сделайте свой сайт полезным и простым.
Мы решили объединить два совета в один. Наше исследование показало, что сайты обретают доверие посетителей своей простотой и полезностью. Некоторые разработчики в процессе создания сайта забывают о пользователях, превознося компанию и показывая всё своё умение работать с веб-технологиями.
8. Обновляйте чаще контент (или давайте хотя бы понять, что его актуальность регулярно проверяется).
Люди больше верят сайтам, на которых видно, что они недавно обновлялись.
9. Будьте сдержанны с любыми пропагационными и рекламными материалами (например, разные предложения, реклама и т.д.)
Если это возможно, уберите вообще всю рекламу с сайта. Если рекламы не избежать, тогда чётко отделите её от основного контента. Забудьте о поп-апах, если не планируете нервировать посетителей и потерять их доверие насовсем. Что касается стиля письма, будьте прямолинейны, ясны и искренны.
10. Постарайтесь избежать ошибок, несмотря на их малый размер.
Типографические ошибки и битые линки негативно сказываются на доверии к сайту больше, чем владельцы проекта могут предполагать. Очень важно также обращать внимание на доступность и бесперебойность работы.