Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
Системный администратор в офисе несёт ответственность не только за работоспособность компьютерной и оргтехники. Он является также и материально-ответственным лицом.Организация достаточного для работы офиса запаса расходных материалов зачастую также является частью его обязанностей.
Чтобы всегда вовремя выполнять закупку необходимых расходников, сисадмин ведёт список всех принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов, работающих в офисе. Если их количество не ахти какое большое, он может просто держать его в голове. Но точный учёт не повредит, не говоря уже о большом парке оргтехники. Для больших офисов характерна ритмичная ротация печатающих устройств, беспроблемный срок службы которых не намного превышает срок гарантии. К его завершению они, как правило, себя вполне окупают, и просто непрактично с экономической и в первую очередь, эксплуатационной точек зрения не купить новый, морально и физически - принтер, факс, копир или МФУ.
Сисадмин, как положено, ведёт список действующих и готовящихся к списанию офисных устройств, что снижает вероятность преобретения заведомо ненужных картриджей, и вытекающую из этого необходимость обращаться в сервис скупки картриджей к принтерам. Но вероятность эта, как ни крути, к нулю сведена быть не может.
Закупка, как правило выполняется оптом (для такой необходимой всем нам экономии) и с определённой периодичностью — раз в месяц, раз в квартал, etc. Спрашивается — возможны ли при таких условиях накладки? Конечно! Входной контроль большого объёма закупленного мелкого расходного материала занимает, понятно, много времени. А терять время по мелочам - роскошь мало кому позволительная. Вот и получается, что косяки с перерасходом средств (в нашем случае на излишние картриджи к принтерам), вылазят в самый неподходящий момент.
Вышестоящим руководителям среднего звена грех не воспользоваться случаем распять незадачливого системного администратора на позорном столбе расточительства (как буд-то он себе покупал эти расходники). А сисадмин, не будь дураком, коль скоро обнаружен перерасход до поднятия шума, быстренько нашёл выход из положения — благо скупка картриджей как сервис всегда к его услугам. Картриджи в цене пока срок гарантии на них не меньше года. Но не бывает безвыходных положений, возможна даже скупка картриджей с пропущеным сроком гарантии. Вобщем, не проблема извлечь максимум денег в любой возможной ситуации с такими новенькими, но намозолившими глаза и полки склада расходниками, главное, чтобы они были в целостной заводской упаковке.