Это та неотъемлемая часть, без которой не существовать ни одна компания, ведь телекоммуникации – это наше будущее, а также настоящее.
Как уже было сказано выше, любой организации нужен свой сайт-визитка, при чем этот сайт не должен быть построен на идеях ваших конкурентов. При создании веб-ресурса Вы должны использовать либо свои грандиозные идеи, которые касаются создания дизайна сайта, либо же заплатить дизайнерам за то, чтобы они сделали индивидуально для вас, уникальный дизайн вашего будущего сайта-визитки. Уникальный дизайн, созданный для вас опытными веб-программистами, немаловажен для дальнейшего развития вашего сайта. Почему это именно так? Об этом вы узнаете немного позже, прочитав до конца данную статью.
Если дизайн сайта выполнен не стандартно, это намного упрощает его восприятие пользователем. А благодаря тщательной проработке каждого элемента и единству стиля у пользователя создается ощущение удобства и гармонии. Помимо того, если правильно продумать маршруты пользователя, то это увеличит шанс совершения им нужных Вам действий. Благодаря качеству сайта, часто пользователь подсознательно начинает воспринимать продукцию, как более качественную. Заметьте, что это также способствует увеличению продаж. А если же вы организация, которая работает на рынке услуг, то соответственно мы даем гарантию 99,9%, что заказчик обратиться за определенной услугой именно к вам. Если у Вашего магазина есть стильный дизайн, который запоминается и позволит ему выделиться среди конкурентов, успех обеспечен. А если пользователь получил еще и удовлетворение от взаимодействия с Вашим магазином, то он вернется к Вам снова и снова.
Определитесь, каковы ваши цели. Дать потребителю необходимую информацию о компании?
Увеличить продажу товаров? Определиться, кто же будут ваши целевые посетители сайта? Как лучше разместить информацию, которую будут искать потребители на сайте?
Допустим, что вашей основной целью является запрос пользователя о ваших услугах, тогда следует правильно оценить каждую страничку вашего сайта на наличие последовательной ступени, которая позволит потребителю быстро найти вас.
Система поиска должна быть последовательна на всем сайте, что позволит посетителям легко найти информацию, в которой они заинтересованы. Навигация и графика существуют для того, чтоб акцентировать внимание на содержание сайта. Поисковая система может быть создана с помощью Flash и выглядеть довольно таки интересно, при всем этом сохраняя, за собой свою функциональную роль. При описании деятельности своей компании Вам следует избегать специфических технических терминов, это усложняет восприятие. Информация должна быть так подана, что она будет легка для понимания каждым пользователем. Необходимо, чтоб страницы вашего сайта загружались максимально быстро, загрузка одной страницы должна быть не более 20 секунд. К тому же текст должен быть читабельным. Запомните, что если вы используете большие узоры и темные цвета фона, читать информацию с сайта очень тяжело. Необходимо подбирать такой фон, чтоб он не затруднял чтение текста, сам же текст должен быть оптимального размера, чтоб не приводит к зрительному напряжению.
Очень важен также, фирменный стиль (логотип) компании. Логотипы соревнуются между собой, за привлечение внимания клиентов и это происходит каждую минуту. Они также несут в себе некоторую ответственность и играют весомую роль в маркетинговой политике организации, так как устанавливают доверие к Вам и увеличивают репутацию вашего бизнеса.
Логотип это визитная карточка вашего бизнеса. Все клиенты: существующие и потенциальные одинаково судят о вашем бизнесе, по тому, какое впечатление, произвел на них ваш логотип.
Часто профессиональные логотипы выглядят просто, но они играют огромную роль для компании, и ее продукции (услуг). Эффективный дизайн логотипа придает уверенность, создает положительный образ у целевой аудитории и отображает нормы вашего бизнеса. Логотип является уникальным и запоминающимся, имеет свою индивидуальную особенность, и, как правило, изображается не более чем в двух цветах, для того чтобы снизить его стоимость.
Также при разработке дизайна логотипа важно учитывать то, как вы будете его использовать. Так как его вид говорит, то чем вы занимаетесь. Методика изготовления логотипа, для вэб-сайтов одна, а для цветного изображения на печатной промо-продукции совершенно другая. И они совсем не похожи на дизайн логотипов для факсимильных сообщений или для нанесения на кофейные кружки. К каждому заказу свой индивидуальный подход. Многие компании хотят использовать свой логотип по многим направлениям. Воспроизведение графического дизайна логотипов прозрачными частями, с градиентами, и другими спецэффектами стоит дороже и требует создания дополнительной упрощенной версии. Поэтому, подходя к выбору дизайна логотипа, определитесь с тем, как вы будете его использовать, сейчас, и в дальнейшем.
Author: admin