«Идея проекта родилась в процессе общения с одним из игроков модной индустрии. Мода - одна из тем общения, которая объединяет множество людей - как музыка; вокруг разных стилей, дизайнеров и бутиков уже существуют свои сообщества. Идея в том, чтобы создать нишевую социальную сеть для всех людей, для кого собственный стиль - важная часть жизни», - рассказала TelNews PR директор Livefashion.ru Елена Переудина.
В рамках проекта созданы сообщества Kenzo и Etro, Iceberg и Moschino, Lacoste и Converse, Denis Simachёv и Max Chernitsov, PODIUM и других магазинов и брендов. У пользователей, зарегистрировавшихся на сайте и присоединившихся к тому или иному сообществу, появится возможность в числе первых узнавать о новых поступлениях, распродажах, участвовать в розыгрышах и акциях, проводимых любимыми магазинами только в рамках проекта Livefashion.ru.
Другой неотъемлемой частью портала будут личные страницы пользователей с возможностью составить свой личный гардероб и галерею собственных образов (Looks).
Зарабатывать модная сеть планирует на рекламе. «Основные инструменты монетизации в нишевых социальных сетях - таргетированная реклама и спецпроекты для повышения лояльности и узнаваемости брендов-партнеров. Кроме этого, Livefashion сможет предоставлять своим партнерам - брендам, бутикам, модным ритейл-сетям - собственные сообщества внутри проекта, которые эти компании смогут использовать для поддержания постоянного контакта со своей лояльной аудиторией», - говорит Елена Переудина.
На западе нишевые сообщества уже довольно давно пользуются не меньшей популярностью, чем обычные информационные сайты. Как считает Денис Зельцер, автор проекта Livefashion.ru, мода наконец-то перестает быть синонимом толстых глянцевых журналов и строгих канонов: "Вы видите тысячи стилей на улицах, в клубах, в кафе - и все эти стили не сошли со страниц гламурного глянца, это "живая мода". Мы делаем проект Livefashion о моде, которую создают люди - именно поэтому это не очередной глянцевый журнал, а первая модная социальная сеть".
telnews.ru