Не секрет, что в компании Google работает специальная бригада, которая отслеживает качество поисковой выдачи и периодически меняет алгоритм ранжирования. Эти апдейты могут затрагивать большое количество сайтов или только малую их часть.
Но мало кто представлял, насколько рутинными стали апдейты алгоритмов ранжирования в Google, поэтому упоминание этого факта в последнем интервью Уди Манбера довольно любопытно.
Уди Манбер — поисковый гуру, который в данный момент занимает пост вице-президента Google и отвечает за качество поиска. За прошлый год специалисты его отдела изменяли алгоритм ражирования примерно 450 раз, то есть примерно два раза каждый рабочий день. Хотя вручную редактировать непосредственно поисковые результаты запрещено, но всегда можно найти такую настройку, чтобы результаты изменились нужным образом: например, чтобы сайт с позиции № 4 в результатах поиска переместился на позицию № 1, говорит Уди Манбер. Естественно, всё делается исколючительно ради повышения релевантности, а не исходя из каких-то корыстных побуждений.
Большая часть изменений алгоритма направлена на борьбу с так называемыми «поисковыми оптимизаторами», которые пытаются бесплатно повысить позицию своего сайта в поисковой выдаче, используя недокументированные спецификации алгоритма Google. Это нарушает нормальный порядок вещей, когда веб-сайты должны создаваться в первую очередь для людей, а не для поисковых систем, а коммерсанты должны платить за рекламу.
Но мало кто представлял, насколько рутинными стали апдейты алгоритмов ранжирования в Google, поэтому упоминание этого факта в последнем интервью Уди Манбера довольно любопытно.
Уди Манбер — поисковый гуру, который в данный момент занимает пост вице-президента Google и отвечает за качество поиска. За прошлый год специалисты его отдела изменяли алгоритм ражирования примерно 450 раз, то есть примерно два раза каждый рабочий день. Хотя вручную редактировать непосредственно поисковые результаты запрещено, но всегда можно найти такую настройку, чтобы результаты изменились нужным образом: например, чтобы сайт с позиции № 4 в результатах поиска переместился на позицию № 1, говорит Уди Манбер. Естественно, всё делается исколючительно ради повышения релевантности, а не исходя из каких-то корыстных побуждений.
Большая часть изменений алгоритма направлена на борьбу с так называемыми «поисковыми оптимизаторами», которые пытаются бесплатно повысить позицию своего сайта в поисковой выдаче, используя недокументированные спецификации алгоритма Google. Это нарушает нормальный порядок вещей, когда веб-сайты должны создаваться в первую очередь для людей, а не для поисковых систем, а коммерсанты должны платить за рекламу.
Google менял алгоритм в прошлом году - 450 раз