Однако, несмотря на это, стратап так и не смог подобрать эффективную модель монетизации. Возможно, что покупателями станут компании RealNetworks и Ticketmaster, уже владеющие 25% долей iLike. Источник Allthingsd.com не уточняет, какую сумму планирует выручить iLike. За два года проект привлек $16 млн инвестиций, при этом вышеупомянутая Ticketmaster вложила большую часть. Вполне вероятно, что компания попытается все-таки «выжать» из сервиса деньги.
В качестве третьего потенциального покупателя эксперты рассматривают Facebook, которому не помешал бы сервис поиска и социального взаимодействия вокруг музыкального контента, размещенного в социальной сети. На Facebook активная месячная аудитория гаджета iLike составляет более 5,4 млн человек. А руководство социальной сети уже достаточно давно планирует создание собственного музыкального сервиса.
Сайдбар в iTunes также является очень популярным среди пользователей, однако Apple не рассматривается экспертами в качестве потенциального покупателя.
На рынке интернет-проектов iLike сегодня не единственное достойное предложение. Около недели назад о поиске покупателя заявил и популярный сервис Imeem
Сергей Коноплицкий
telnews.ru