Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Прибыль с сайта :: Интернет-потребители довольны

Интернет-потребители довольны

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Приятная информация для тех, кто занят в индустрии электронной коммерции. Опросы американских потребителей показали, что уровень их удовлетворения от покупок в интернет-магазинах достиг максимального значения за всё время измерений, несмотря на рецессию.
Интернет-потребители довольны

Интернет-потребители довольны -

Индекс American Customer Satisfaction (ACSI) — это один из фундаментальных экономических показателей. Последнее обновление показало тотальное снижение индекса ACSI по всем секторам, а интернет-коммерция стала единственным исключением.

По 100-балльной шкале индекс ACSI для интернета (включая магазины, туристические и брокерские сайты) по итогам 2007 года вырос на 1,6 пункта до 81,6. Для сравнения, общеамериканский индекс в IV кв. 2007 года упал на 0,3 пункта до 74,9, а по итогам года остался на том же уровне.

При вычислении ASCI учитываются различные показатели, в том числе уровень сервиса и качество продуктов, каждый показатель имеет свой вес при составлении композитного индекса. По идее, он должен максимально объективно отражать общее удовлетворение потребителей и желание совершать новые покупки в будущем.

Если смотреть по отдельным подкатегориям, то в секторе интернет-магазинов индекс ASCI не изменился, в секторе туристических услуг немного упал, но зато в секторе онлайновых брокерских сайтов вырос.

По отдельным брендам наибольшего успеха добился Amazon, получивший 88 баллов из 100. Вообще, среди всех американских потребительских брендов это второй показатель после компании Heinz (первое место, индекс 90). Другой «бизон» онлайновой коммерции, компания eBay, расположилась ближе к концу онлайнового рейтинга с показателем 81.

Один из главных факторов, почему потребители получают больше удовольствия от покупок в онлайне, по мнению экспертов, — это повсеместное внедрение на коммерческих сайтах UGC-контента, то есть отзывов и рейтингов.

Интернет-потребители довольны


http://habrahabr.ru
Добавить в закладки: 

Сомнительные сайты и онлайн-рекламаСомнительные сайты и онлайн-реклама
Недавно компания Verison Communications с удивлением обнаружила одно из своих интернет-объявлений на странице MySpace.co... Читать дальше...
Myspace, Facebook, Google и Microsoft обеспечат безопасность молодёжи в СетиMyspace, Facebook, Google и Microsoft обеспечат безопасность молодёжи в Сети
... Читать дальше...
Заработок в социальных сетяхЗаработок в социальных сетях
Социальные сети 2.0 На данный момент, социальные сети часто ассоциируется с веб 2.0, а также с различными стартапами. И... Читать дальше...
Стоимость услуг копирайтинга в рунете.Стоимость услуг копирайтинга в рунете.
Компания Вебконтент.ру провела второе исследование стоимости услуг копирайтинга в рунете. Согласно результатам, полученн... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: