Покупатели любят, когда страница контактов содержит несколько вариантов связи с администрацией. Это вселяет им доверие. Если же страница контактов предоставляет всего пару способов связи или вовсе не предоставляет, то потенциальный покупатель очень серьезно подумает перед тем, как совершить сделку через Ваш ресурс.
1. Доступность
Перво-наперво пользователи должны с легкостью находить ссылку на страницу «Контакты» на каждой странице Вашего сайта. Помните, что пользователи не должны напрягаться, ища эту страницу – она должна быть на виду.
2. Способы связи
Предоставляйте своим пользователям несколько вариантов связи с Вами, среди которых обязательно должны быть:
- Телефон
- Факс
- Контактная форма
Так же очень желательно наличие такого варианта коммуникации, как icq, skype или yahoo.
Запомните! Вы должны предоставлять такие способы связи с Вами, которые удобны Вашим пользователям.
3. Расширенная модель способов связи
Крупные ресурсы предоставляют способы связи со своими департаментами, например, департаментом продаж, службой поддержки, службой биллинга и т.д. Помимо этого можно добавить контактные данные конкретных сотрудников компании.
4. Карта местоположения и сроки исполнения
Если Ваш бизнес нацелен на конкретный локальный рынок, то Ваша страница контактов обязательно должна содержать подробную карту Вашего местоположения, а так же сроки исполнения заказов.
5. Никакой рекламы
Страница «Контакты» должна быть абсолютно без рекламы. Данная страница должна максимально фокусировать внимание пользователей на способах связи.
6. Контактная форма
Ваша контактная форма должна содержать только необходимые поля для заполнения. Пользователи ненавидят заполнять объемные формы.
Подведем итоги! Страница Вашего сайта «Контакты» ни в коем случае не должна быть запутанной, она должна быть четкой и понятной.
Автор: Стэуни Дегюйтер
Перевод: Всеволод Козлов