По его мнению, пользователи начинают осваивать низкочастотники, и это прекрасная новость для тех, кто оптимизируется именно под них.
Если обратиться к данным Google Trends (сервис, показывающий историю популярности поисковых запросов) видно, что большая часть запросов представлена конструкциями из трех слов и более.
Стали появляться предположения, что подбор длинных ключевых фраз и оптимизация сайта под эти фразы должны стать важной частью работы SEO-оптимизатора.
«Такую тенденцию я стал отмечать еще около 1,5 лет назад, год от года в буржунете растет средняя длина запросов.
С этой точки зрения у них более квалифицированные пользователи. Мы (рунет) пока в догоняющих по "грамотности".
Хотя некоторые компании уже активно собирают НЧ и клиенты довольны», - комментирует Антон Гирин, директор компании Magitex.
Также г-н Каушик сообщил еще несколько интересных цифр.
Во-первых, 14% кликов в SERP приходятся на платные объявления, остальные 86% - на результаты поиска.
И во-вторых, 25% запросов в Google являются уникальными, т.е. ранее никем не вводились.
Пользователи вводят все более длинные запросы