Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Интернет-маркетинг :: Составление интригующей финальной фразы объявления

Составление интригующей финальной фразы объявления

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

10 вариантов составления интригующей финальной фразы объявления
Составление интригующей финальной фразы объявления
1. Закончить рекламное объявление можно сообщением о том, что произойдет, если купить ваш товар. Упор здесь делайте на самое очевидное его преимущество.

2. Закончить рекламное объявление можно сообщением о том, что произойдет, если не купить ваш товар. А здесь укажите на проблему, которая без него не решается.

3. Закончить рекламное объявление можно вопросом, на который люди всегда отвечают "да". В таком случае у них сформируется привычка говорить "да" и на ваше предложение сделать заказ.

4. Закончить рекламное объявление можно коротким обзором всего сказанного выше. Еще раз перечислите основные преимущества и полезные характеристики вашего товара.

5. Закончить рекламное объявление можно напоминанием о некотором предельном сроке. Скажите, что время на раздумья ограничено, и нужно успеть сделать заказ до определенной даты.

6. Закончить рекламное объявление можно сообщением о предоставляемых вами супер-гарантиях. Например, пожизненной гарантии на купленный товар, или же гарантии возврата стоимости покупки в тройном размере.

7. Закончить рекламное объявление можно рекомендательным отзывом о своем товаре. Приведите два-три восторженных высказывания ваших клиентов, оставшихся полностью довольными вашим товаром.

8. Закончить рекламное объявление можно сообщением о бонусах и призах. Приз "в нагрузку" к купленному товару повышает его воспринимаемую ценность.

9. Закончить рекламное объявление можно сообщением о текущих скидках. Просто укажите свои обычные цены и через черточку - цены со скидкой.

10. Закончить рекламное объявление можно предложением заказать бесплатные образцы для пробы. Если ваше рекламное объявление не сумело склонить клиента к покупке, то, может быть, бесплатный пробный образец добьется этого.

Ларри Дотсон

http://www.cybertown.ru
Добавить в закладки: 

Горючая смесь - социальный маркетинг (Social Media Marketing) и поисковая оптимиГорючая смесь - социальный маркетинг (Social Media Marketing) и поисковая оптими
Как известно, социальный маркетинг (SMM) является независимым направлением, что не мешает ему использоваться вкупе с дру... Читать дальше...
О кодировкахО кодировках
О причинах возникновения различных кодировок и проблемах web-дизайна, связанных с ними. ... Читать дальше...
Где собираются представители Вашей целевой аудитории, и где Вы должны светитьсяГде собираются представители Вашей целевой аудитории, и где Вы должны светиться
Как Вы сами понимаете – знание того, где собираются и проводят свое время Ваши потенциальные и действительные клиенты, ж... Читать дальше...
Маркетинговые принципы построения сайтов.Маркетинговые принципы построения сайтов.
В последнее время сеть Internet стала одним из важнейших средств маркетинга, которое имеет значительные преимущества по ... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: