Одной из причин повышенного интереса к социальному маркетингу среди оптимизаторов является его эффективность.
Недаром те, кто используют социальный маркетинг в своей работе, добиваются гораздо более высоких результатов, чем те, кто его не используют по каким-либо причинам!
Далее я Вам поведаю 3 основных аспекта, по которым социальный маркетинг идеально дополняет поисковую оптимизацию сайтов:
1) Получение качественных, релевантных обратных (входящих) ссылок
Ни для кого не секрет, что результатом успешной SMM-кампании является ажиотаж вокруг продвигаемого таким образом проекта и получение на него огромного числа качественных и релевантных ссылок.
Так же ни для кого не секрет, что для того, чтобы претендовать на ТОПовые позиции в результатах поисковой выдачи поисковых систем, необходимо, чтобы на сайт было много качественных и релевантных ссылок.
Как видите, объединив эти 2 утверждения, мы получим результат в виде ТОПовых позиций. Ощущаете, как социальный маркетинг помогает в продвижении сайтов?!
Важно отметить тот факт, что все ссылки, полученные в результате кампании, являются естественными (натуральными), а не купленными или полученным в результате взаимообмена, что повышает их эффективность и ценность!
2) Использование социальных сайтов и сетей для формирования соответствующей репутации, репутации профессионала в своей области
Большинство социальных сайтов и сетей, в особенности самые популярные, имеют хороший вес в поисковых системах, вследствие чего хорошо ранжируются.
В Вашем случае, когда целью является формирование репутации профессионала в своей области, это может быть как хорошо, так и плохо. Поясню…
«Хорошо» заключается в том, что с помощью популярных социальных сайтов и сетей при правильном подходе к делу, Вы можете так пропиарить себя и свой сайт, что окажетесь на первых позициях по профилирующим запросам.
«Плохо» же заключается в том, что при халатном отношении к делу, пускании всего на самотек, Ваш бренд могут оттеснить более добросовестные и трудолюбивые участники дискуссий, в результате чего Вы потеряете передовые позиции в поисковых системах, а так же о Вас начнут постепенно забывать участники того или иного социального сайта или сети.
Как поступать – выбор за Вами!
3) Увеличивайте вес внутренних страниц своего сайта с помощью социальных сайтов и сетей
У Вас есть сайт, имеющий проблемы с позициями в результатах поисковой выдачи поисковых систем? Если да, то социальные сайты и сети – решение данной Вашей проблемы. Начните активно пиарить внутренние страницы своего сайта, но не забывайте о качестве материалов, предоставляемых посетителям на каждой из них.
Помните, что социальные сайты имеют большой вес «в глазах» поисковых систем, соответственно, несколько ссылок с них на внутренние страницы Вашего сайта дадут значимый эффект и сдвинут дело с мертвой точки.
Замечание! Это актуально и для ВЧ запросов.
Поэтому, если Вы открываете новый сайт, заранее подготовьте предрелизный материал для социальных сайтов, сетей с целью скорейшего продвижения его (сайта) в массы.
Например, создайте «вирусный» видеоролик и загрузите его на YouTube, RuTube и другие сервисы, где возможна загрузка видео. Помимо целевых переходов, это даст ссылки на Ваш сайт!
Как видите, сочетание социального маркетинга с поисковой оптимизацией способно давать в итоге просто превосходный результат. Конечно, для достижения максимальных результатов требуется «прощупать» этот момент.
Да, на это требуется много усилий, много времени… Но, с другой стороны, кто сказал, что будет легко?!
Автор: Кэмерон Олтюиз
Перевод: Всеволод Козлов
Оригинал статьи: 3 Ways Social Media Marketing Helps SEO