1. Форумы
Наиболее популярным местом сосредоточения представителей целевой аудитории являются форумы. Необходимо знать, что люди предпочитает общаться на «живых» форумах. Поэтому найдите «живые» нишевые форумы, зарегистрируйтесь там и принимайте активное участие в дискуссиях.
Максимально качественно помогайте другим участникам форума. Не занимайтесь исключительно поддержанием существующих дискуссий, создавайте собственные темы для обсуждения.
2. Новостные сайты
Многие новостные сайты обладают функцией комментирования новостей читателями, как в блогах. Многие новостные порталы имеют тематический форум.
Люди, держащие руку на пульсе событий, регулярно посещают и читают нишевые новостные порталы, поэтому было бы отлично, если бы там публиковались Ваши статьи или новости.
3. Нишевые издания (журналы)
Засветиться в нишевом издании (журнале) – отличный рекламный ход! Договориться о публикации в том или ином издании можно путем выяснения условий с его администрацией.
Наиболее эффективным является написание качественной информативной статьи на острую тему для публикации в выбранном издании. Так же Вы можете связаться с журналистами издания и договориться об интервью с Вами.
4. Выставки, семинары и конференции
Мало того, что посещение выставок, семинаров и конференций отнимает много сил и времени, так еще и является платным (нередко недешевым) удовольствием. Зато там Вы можете познакомиться с «нужными» людьми вживую, что, несомненно, гораздо лучше и эффективнее виртуального знакомства.
На подобных мероприятиях обычно завязываются партнерские и другие деловые отношения.
Запомните! Сидя на одном месте и ничего не предпринимая, достичь каких-либо высот невозможно. Чтобы получить что-то, сперва необходимо что-то отдать. Поэтому, трудитесь-трудитесь-трудитесь и успех не заставит себя долго ждать!
Автор: Майкл Мартин
Перевод: Всеволод Козлов