Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Интернет-маркетинг :: Эффектный не значит эффективный

Эффектный не значит эффективный

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Интернет-реклама - относительно новое понятие, стремительно занимающее позиции в мире бизнеса.
Эффектный не значит эффективный

Точного и всеобъемлющего определения специфике Интернет-рекламы еще не дано, но в выпущенном в августе 1999 г. 2 издании книги "Реклама в Интернет" ("Advertising on the Internet": Robbin Zeff, Brad Aronson; 2-nd edition) есть два четких определения:

1) Интернет-реклама - конвергенция традиционной рекламы и прямого маркетинга (direct response marketing).

2) "Интернет-реклама - это конвергенция брэндинга, распространения информации и продаж - все в одном месте" (Стив Кинан, вице-президент компании "Аmerica Online").

Основным фактором, определяющим скорость внедрения рекламы в сети Интернет, является ее эффективность. Измерить эффективность обычной рекламы довольно сложно - для этого необходимы статистические данные, социологические опросы и прочие специализированные инструменты.

В Интернете измерить эффективность оказалось проще, чем, скажем, на радио и телевидении: сайты могут фиксировать количество посетителей и отслеживать тех, кого привлекла конкретная реклама на этом сайте. Иными словами измерение эффективности рекламы в Интернете - это, прежде всего, проблема технического мониторинга посещаемости и отклика баннеров, размещенных на том или ином сайте, а после этого - обобщение и анализ полученных данных.

Интернет-реклама - $33 миллиарда в 2004 году

Согласно исследованию Forrester Research, (опубликованном на сайте агентства Monitoring.ru), мировой оборот Интернет-рекламы достигнет 33 миллиардов долларов в 2004 году, причем одна треть этой суммы будет истрачена за пределами США. В отчете "Internet Advertising Skyrockets" говорится, что увеличение расходов на онлайновую рекламу связано с перетеканием финансов из более традиционных сегментов медиа-рекламы. Forrester прогнозирует, что расходы на сетевую рекламу вырастут в США с $2,8 миллиардов до $22 миллиардов в 2004 году. Эта цифра составит 8,1% прогнозируемых рекламных расходов в традиционных медиа-журналах, "желтых страницах", радио и т.д.

Вне США, затраты на онлайновую рекламу вырастут с $502 миллионов в 1999 до $10,8 миллиарда в 2004 году, что составит 33% мировых затрат на рекламу. Мировые рынки будут расти значительно быстрее, во-первых, потому, что начнут с меньшей базы, во-вторых, потому что будут идти проторенной дорогой США.

В Европе оборот онлайновой рекламы составит $5,5 миллиарда в 2004 году, что составит 5,1% всех затрат на рекламу в Европе.

Азиатско-Тихоокеанский регион истратит $3,3 миллиарда или 5,9% затрат на все виды рекламы в регионе. И, наконец, затраты на сетевую рекламу в Латинской Америке вырастут до $1,6 миллиарда в 2004 или до 11% региональных затрат.

Одно из наиболее интересных открытий, сделанных в ходе исследований, состоит в том, что в ближайшие 5 лет будет наблюдаться рост мультинациональных порталов. Закон "богатый становится еще богаче" десятикратно применим к Интернету. В ходе исследования Forrester было опрошено 50 онлайновых и оффлайновых участников рынка, а также изучены публичные отчеты (балансы) Интернет-компаний и данные Forrester о потребительском поведении в Интернете. Таким образом, можно смело говорить о неуклонном развитии мирового рынка интернет-рекламы.

Преимущества сети

Насколько же эффективна реклама в сети? Начнем с вопроса о потенциальной привлекательности рекламы в Интернете. Казалось бы, ответ очевиден: сеть Интернет имеет огромный потенциал с точки зрения размещения в ней рекламы. Но любое голословное утверждение не имеет шансов убедить крупные компании вкладывать серьезные средства в раскрутку товара или услуги в Интернете.

Попробуем перечислить основные преимущества Интернета перед другими медиа.

Во-первых, это targeting (точный охват целевой аудитории), осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени.

Во-вторых, это tracking (отслеживание) - возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого "отслеживания".

В-третьих, это доступность 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

В-четвертых, это гибкость, поскольку начать, корректировать или прервать рекламную компанию можно мгновенно.

В-пятых, это интерактивность, поскольку потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его, попробовать (например demo-версии программ, главу книги) и, если подходит, купить.

Кроме того, реклама в Интернете позволяет размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты. Привлечь рекламодателя может и сравнительно низкая стоимость рекламы в Интернете.

Рекламодателя должна заинтересовать также возможность создания целевой аудитории вокруг того или иного сайта.

Алексей Гореславский.

i2r.ru


http://portal.adverman.com
Добавить в закладки: 

Реклама по e-mail безрезультатнаРеклама по e-mail безрезультатна
Недавно проведенное исследование показало, что различные ухищ­рения спаммеров, вставляющих в массовые сообщения баннеры,... Читать дальше...
Что такое SEO и какая цель SEO оптимизации?Что такое SEO и какая цель SEO оптимизации?
Безусловно многие понимают что оптимизация сайта под поисковые системы очень важна если вы хотите добиться успеха в Инте... Читать дальше...
Реклама : Уходим в ИнтернетРеклама : Уходим в Интернет
Не будем доказывать, что Интернет — это круто, модно или обязательно нужно. Тот, кто это уже знает, — активно использует... Читать дальше...
Web Сайт и реклама в InternetWeb Сайт и реклама в Internet
Наличие сайта в настоящее время - условие для проведения любой рекламной компании в Интернете. Известный закон психологи... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: