Пользователи редко открывают приложенные ccылки, не отвечают на различные рекламные предложения, присланные по e-mail. В большинстве своем, пользователи никак не реагируют на рекламные почтовые сообщения. Результаты исследования стали плохой новостью и для спаммеров, и для вполне легальных компаний, зарабатывающих на рекламе в Сети.
Для баннеров и текстовых ссылок, приходящих по e-mail, средний CTR не превышает 1,8 процента. Такие данные были получены в результате исследования, проведенного американской исследовательской компанией eMarketer.
В прошлом году аналогичный показатель превышал 3%. Причиной снижения числа кликов на почтовые баннеры, по мнению eMarketer, стало увеличение объемов почтовой рекламы вообще.
“Почтовые ящики пользователей просто завалены Интернет-рекламой до такой степени, что потенциальный клиент уже не обращает внимания ни на одно предложение”, — считают в исследовательской компании.