Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Интернет-маркетинг :: Некомпетентный почтовый маркетинг ведет к потере будущих клиентов

Некомпетентный почтовый маркетинг ведет к потере будущих клиентов

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Отсутствие персонализации делает почтовые рассылки абсолютно бесполезными для получателей, и наносит вред установлению доверительных отношений между компанией и потенциальным клиентом.
Некомпетентный почтовый маркетинг ведет к потере будущих клиентов

United Airlines заслуживают своего банкротства. Я пришел к такому выводу после того, как прочитал совершенно некомпетентное e-mail послание, которое отправила мне компания через список рассылки.

На первый взгляд в послании не было ничего плохого. Оно на 70% соответствовало правилам юзабилити по составлению и форматированию сообщений электронной рассылки. Это приличный результат, если учесть, что другие списки рассылки получают оценку в районе 60% процентов. Большинство организаций не считают юзабилити электронных писем чем-то важным и достойным внимания, так как пребывают в заблуждении "Ну что может быть такого особенного в дизайне обычного почтового сообщения?"

Так вот, тесты с пользователями показали, что существует 127 правил составления сообщений для списков рассылки и 73 правила составления подтверждающих емейлов. Выходит, что ошибок в дизайне можно совершить предостаточно.

Суть ошибки: мне это не нужно
Главная проблема сообщения, посланного United Airlines состояла в рекламе кампании, которую они проводили. В письме сообщалось о наличии свободных мест в самолетах по определенным маршрутам для тех, кто часто летает самолетами компании. Теоретически идея неплохая, если учесть, что у постоянных клиентов авиакомпании возникает столько проблем с тем, на что потратить накопившиеся мили.

На практике же исполнение этой идеи было просто ужасным. Ниже я привожу только часть сообщения, ради которой оно и было послано; чтобы добраться до него, мне пришлось пропустить целый экран маркетинговой болтовни.

Here are a few sample destinations with award seats
currently available for travel November 1 through December
15, 2005. Seats may not be available from November 18 to
November 28.

Вот несколько маршрутов, где вы можете получить бесплатно
место с 1 ноября по 15 декабря 2005 года. Места возможно будут недоступны
между 18 ноября и 28 ноября

1. Chicago (ORD) -- Miami (MIA)
2. Denver (DEN) -- New York City (LGA)
3. Los Angeles (LAX) -- Kona (KOA)
4. San Francisco (SFO) -- Boston (BOS)
5. Washington, DC (IAD) -- Montreal (YUL)

Заметили ошибку? 80% данных маршрутов мне абсолютно неинтересны. Как бы я не мечтал оказаться во Флориде, бесплатный билет от Чикаго до Майами мне ни чем не поможет, если я живу в Сан-Франциско.

Авиакомпания знает адреса всех пользователей и аэропорты из которых они чаще всего вылетают. Следовательно тривиальный скрипт может выслать каждому получателю персонализированное сообщение с маршрутами, по которым он уже летал.

Все это скажется в будущем
Персонализация, разумеется, не панацея от всех бед, в чем пытаются нас убедить продавцы ПО персонализации, но иногда, как в данном случае, отсутствие хоть какой-либо персонализации может привести к катастрофе.

Чему научили нас множество исследований юзабилити электронной почты, так это тому, что папка "Входящие" в почтовой программе еще более беспощадна, чем веб-браузер. При просмотре новых сообщений люди находятся в состоянии стресса и действуют быстро. Если емейл не интересен, его немедленно удаляют. В данном случае лишь малая доля пользователей дойдет до четвертого пункта в списке маршрутов, который может оказаться им полезным. Просмотрев первые три, большинство пользователей не станут тратить свое время, и сообщение отправится к праотцам.

Конечно, жаль будет, если такое случится. Но долговременный эффект такого глупого маркетинга будет еще хуже: все ваши сообщения в будущем даже не будут открываться. Раз уж у пользователя закрепилось в сознании, что вы посылаете ему бесполезные сообщения, он перестанет обращать на них внимания.

Почтовые списки рассылки - это самое лучшее средство общения с клиентами, которое только может предложить Интернет. Каждое письмо, отправленное по рассылке, должно укреплять отношения между компанией и ее клиентами. Плохие сообщения в списке это не просто тактическая неудача, это серьезная стратегическая ошибка.

автор:  Jakob Nielsen и Don Norman
перевод:  Александр Качанов


http://www.webmascon.com/
Добавить в закладки: 

Пределы возможностей Гениального ДизайнераПределы возможностей Гениального Дизайнера
Привлечение хорошего дизайнера к проекту не избавляет вас от необходимости систематически проводить тесты на юзабилити. ... Читать дальше...
Юзабилити: наука или идеология?Юзабилити: наука или идеология?
Задача юзабилити - исследовать поведение пользователя и определять, что работает на его благо, а что не работает. Юзабил... Читать дальше...
Яndex.Директ поможет рассчитать расходы на контекстную рекламуЯndex.Директ поможет рассчитать расходы на контекстную рекламу
Яndex.Директ поможет рассчитать расходы на контекстную рекламу ... Читать дальше...
YouTube или как создавался сайт, стоймостью $1.65 млрдYouTube или как создавался сайт, стоймостью $1.65 млрд
CТИВ ЧЕН И ЧАД ХАРЛИ чуть было не разорились. В мае позапрошлого года они запустили YouTube—новый веб-портал, на котором... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...


07.07.2011 10:51:47
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: