В этом году на мероприятии, которое традиционно является местом встречи маркетологов из ведущих компаний России и СНГ, будут подниматься актуальные времени вопросы по оптимизации маркетинговых затрат, ценообразованию, бюджетированию и продвижению в условиях кризиса.
В рамках конференции состоится эксклюзивный доклад "БУДУЩЕЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ЧЕМ ПРИДЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ, КОГДА КРИЗИС СТИХНЕТ?" от Гуру российского ценообразования Игоря Липсица, а также выступят: Игорь Манн, АН "МИАН"; Наталья Сивакова, GlaxoSmithKline; Дмитрий Завражнов, МК "Велком"; Глеб Архангельский, "Организация времени"; Наталья Селезнева, УК "Висма"; Зоя Таджева, "Связной Загрузка" и многие-многие другие!
Узнайте больше информации на официальном сайте конференции: http://www.mir12.ru
www.sostav.ru