Рынок интернет-рекламы в нашей стране вырастет примерно на 90%.
Порог в 15% рынка интернет-реклама к 2010 году пересечет в десяти странах мира, отмечается в исследовании. Сейчас таким высоким показателем могут похвастаться только четыре европейские страны - Дания, Норвегия, Швеция и Великобритания.
Развивающиеся страны к 2010 году увеличат расходы на интернет-рекламу в несколько раз. Например, Китай потратит на эти цели через два года порядка $7,5 млрд. Сейчас – $2,6 млрд.
Самыми перспективными развивающимися странами с точки зрения роста рынка интернет-рекламы исследователи назвали Казахстан, Белоруссию и Египет.
Что касается России, к 2010 году, по прогнозам ZenithOptimedia, Рынок интернет-рекламы в нашей стране вырастет примерно на 90% и составит порядка $800 млн.