При этом, в зависимости от настроек поисковой системы, ресурс, содержащий SEO-текст, может «соскакивать» на более высокие или низкие позиции. Но, как правило, колебания незначительны, если сайт наполнен грамотным контентом, релевантность которого соответствует запросам поисковых машин.
Грамотный SEO-текст — это:
-
Легкий стиль и внятное изложение;
-
Объем в пределах 500-1000 знаков на страницу;
-
Структура, состоящая из небольших абзацев;
-
Плотность ключевых слов порядка 5-6 процентов (5-6 ключевых сочетаний на сто слов текста);
-
Выделение ключевых слов полужирным шрифтом;
-
Наличие интересного, захватывающего «сниппета» (краткого описания, которое выдает поисковая машина);
-
Наличие в тексте заголовков и подзаголовков H2, H3, и т.д.;
-
Наличие гиперссылок на другие страницы, содержащие ключевые слова.