Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Продвижение сайта :: Оптимизация сайта :: Должна ли компания по проведению web-оптимизации давать Вам какие-либо гарантии?

Должна ли компания по проведению web-оптимизации давать Вам какие-либо гарантии?

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Предисловие редактора Вопросы гарантий в данный момент на рынке оптимизаторских услуг стоят довольно остро. Клиенты хотят конкретных мест в выдаче, специалисты по оптимизации с переменным успехом пытаются объяснить им, что не в конкретных местах дело. При этом наличие сайта на первых страницах поисковых систем по нескольким (как правило, очень конкурентным и популярным, но не всегда целевым) запросам видится заказчику, как панацея от всех бед. Данная статья призвана в какой-то мере развеять представление об "оптимизаторах-шаманах", которые могут контролировать поисковые алгоритмы и о роли попадания сайта на первые страницы по нескольким запросам.
Должна ли компания по проведению web-оптимизации давать Вам какие-либо гарантии?

Многие компании по проведению web-оптимизации хвастаются тем, что они могут предоставить Вам гарантии того, что Ваш сайт войдет в десятку сайтов с лучшими рейтингами.

Но гарантия особого места в результатах поиска или определенного рейтинга не возможна по нескольким причинам:

  • Поисковые сервера контролируют ситуацию
    Компании по проведению web-оптимизации не могут управлять алгоритмами, с помощью которых поисковики определяют рейтинг сайтов. Они оценивают факторы, оказывающие влияние на рейтинги, и используют работавшие в прошлом техники, чтобы добиться лучших результатов, но если поисковый сервер решает изменить способ ранжирования страниц, прекращает свою деятельность, меняет владельца и добавляет/изменяет источники результатов поиска, то компания по проведению web-оптимизации ничего не может с этим поделать.

    Но профессионал в сфере web-оптимизации будет активно следить за общими тенденциями и рейтинг-результатами своих клиентов. К тому же можно использовать специальные тактики для уменьшения негативных последствий для посещаемости и рейтингов сайта клиента, в случае если произойдут какие-либо изменения в поисковых серверах.

  • Дело не в рейтинге, а в конверсии
    Гарантия того, что Ваш сайт войдет в десятку сайтов с лучшими рейтингами - это лишь попытка гарантировать результаты или удовлетворение ими. Попадание в десятку лучших по непопулярному поисковому слову не повлияет на общие результаты web-сайта. С точки зрения прибыли на инвестированный капитал гораздо важнее удовлетворение результатами web-оптимизации. То есть, успешный он-лайн маркетинг не сводится только к особым рейтингам.

    Опытные компании по проведению web-оптимизации используют множество способов помочь своим клиентам достичь осуществимых целей, например, увеличения объема запросов или продаж, а не определенных рейтингов.

    Единственным способом законно гарантировать определенный рейтинг - это программа pay per click (Прим. ред - контекстная реклама), когда главный определяющий фактор для установления рейтинга - цена за один клик - находится под контролем рекламодателя.

  • Реальная гарантия web-оптимизации
    Рейтинг - это способ оценить общие показатели обзорности сайта. Но рейтинг - это лишь начало. Не менее важно отслеживать количество уникальных посетителей, заглянувших на сайт, как впрочем, и конверсии, если это возможно. Эффективное отслеживание конверсии поможет узнать, сколько раз появление ссылок на сайт в результатах поиска ведет к его посещению.

    Вот пример гарантии, которая не обещает определенных рейтингов: "Мы гарантируем Вам, что Вы останетесь довольны. Мы тесно работаем с нашими клиентами, чтобы определить реальные цели и сроки, и используем соответствующий комплекс тактик. Если цели не были достигнуты в обусловленные сроки, мы продлим крайние сроки выполнения наших обязательств на 30 дней или предложим разорвать наше соглашения и возместить Вам все неиспользованные по контракту средства".

  • Сосредоточьтесь на том, что важно
    Кроме выполнения гарантии существуют и другие способы оценки кампании по web-оптимизации, которые должны быть выделены специалистом по web-оптимизации:

    • Откровенное изложение тактики. Никакой двусмысленности.
    • План проекта, определяющий его результаты и сроки выполнения.
    • Примеры рейтинга по фразам, схожим с вашей ключевой фразой или, по крайней мере, по сложным фразам.
    • Клиенты данной компании, которые могут дать ей рекомендации.
    • Признание в профессиональных и деловых кругах.

Как можно более раннее определение ожиданий является чрезвычайно важным как для клиента, так и для самой компании по проведению web-оптимизации.

Заявления компаний, которые кажутся "слишком хорошими, чтобы быть правдой", обычно не стоят того. Требования высоких рейтингов по чрезвычайно конкурентоспособным и нерелевантным терминам за короткие сроки также не вполне выполнимы. Владельцы сайтов должны устанавливать четкие цели web-оптимизации и понимать основные способы оценки результатов. Компании по web-оптимизации должны консультироваться со своими клиентами по поводу используемой стратегии, в которую входят наиболее подходящие данному случаю тактики, а также должны четко устанавливать сроки и результаты проведения web-оптимизации.

Автор: Ли Одден
Перевод: Лариса Шкредова
Редактирование: Иван Севостьянов
webprojects.ru


http://seoma.com.ua
Добавить в закладки: 

Гарантии SEO – не дайте себя одурачить!Гарантии SEO – не дайте себя одурачить!
Если бы нам нужно было определить самое распространённое заблуждение и постоянное препятствие, с которым приходится имет... Читать дальше...
Ваш сайт хочет работать на вас!Ваш сайт хочет работать на вас!
У вашей компании есть сайт. Это хороший, дорогой сайт, который вы заказали в профессиональной веб-студии. Он ваш и он ва... Читать дальше...
Риски при поисковой оптимизации интернет-сайтаРиски при поисковой оптимизации интернет-сайта
Риск - неотъемлемая сторона человеческой деятельности. Нас постоянно окружают риски: когда мы садимся за руль своего авт... Читать дальше...
Оптимизация сайта: проблема выбораОптимизация сайта: проблема выбора
С мощными темпами развития Рунета оптимизаторский бизнес все более прочно занимает важную нишу на рынке услуг для фирм, ... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: