Тысячи поисковых систем? Давайте попробуем разобраться!
В Интернете просто не существует тысяч поисковых систем. Большинство из этих 50 000 так называемых “поисковых систем” являются не чем иным как FFA (страницы ссылок со свободным добавлением).
Регистрируя в них свой сайт, вы получаете тысячи писем со спамом и ничего боле.
Кроме того, вряд ли вы получите хотя бы одного посетителя на сайт о крановых электродвигателях с каталога художников эпохи ренессанса.
Поисковые системы, которые могут дать вам реальных посетителей можно пересчитать по пальцам. Как всегда, качество превыше количества. Поэтому, необходимо сконцентрироваться на самых важных поисковых системах при регистрации своего сайта.
Какие поисковые системы важны?
Сейчас основных поисковых систем всего три: Google, Yahoo и MSN Search. Они генерируют большую часть всего поискового трафика, а также поставляют результаты для других поисковых систем, например, AOL.com показывает результаты Google.
Кроме того, существует ряд поисковых систем, которые не так популярны, но могут привести дополнительных посетителей, например, Ask Jeeves и Teoma.
Плюс, есть региональные поисковые системы. Если у вас сайт, ориентированный на русскоязычную аудиторию, то он просто обязан быть в Яндексе, Рамблере и Апорте.
А как насчет каталогов?
Каталоги отличаются от поисковых систем тем, что все регистрируемые сайты просматриваются людьми. Конечно, есть каталоги, в которые сайты добавляются без проверки. Есть несколько каталогов, в которых ваш сайта должен быть обязательно. Наиболее авторитетный и популярный каталог – The Open Directory Project (www.dmoz.org). Для Российских сайтов очень важна регистрация в Яндекс.Каталоге.
Кроме того, не забудьте зарегистрироваться в тематических поисковых системах. Если ваш сайт посвящен туризму, то нужно регистрироваться в туристических поисковых системах (и каталогах), коих превеликое множество. Заметим, что даже если от них не будет посетителей, они, наверняка, улучшат вашу ссылочную популярность, что поможет укрепить ваши позиции в поисковых системах.
Использовались материалы рассылки сайта alexandra.com