Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Интересно :: Использование качественной наружной рекламы.

Использование качественной наружной рекламы.

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Для популярных компаний наше рекламное агентство полного цикла предлагает уникальные биллборды, постеры и другие уличные сооружения, которые будучи неотъемлемой частью известной компании, остаются сравнительно экономичными методами укрепления имиджа. Для среднего и малого бизнеса пользующимися спросом методами как для имиджевых посланий, так и для продвижения определенных программ ( сезонных распродаж, скидок, новых поступлений ) и объектов (магазинов, торговых центров, центров сервисного обслуживания, автосалонов, фитнесс-клубов, баров, кинотеатров). Так же большим плюсом такой рекламы является экономичность сравнительно с другими методами продвижения. Подавляющая масса площадей для размещения рекламы в этом случае в самом деле используется как второстепенный тип рекламы, самый большой объем которого за 2004 год использовался для продвижения мобильной связи.

Эффективная наружная реклама - один из ключевых видов рекламы, чьи носители располагаются вне помещений, то есть outdoors. Этот вид рекламы направлен на пешеходов, водителей автомобилей и пассажиров. Что касается целей, как правило, становится информирующей. Главные рекламные носители - это уличные рекламные щиты, стеклянные рекламные вывески, сверхтонкие световые короба, напольные лайтбоксы, брандмауэры и баннеры.

По данным социологических исследований, несколько лет назад наружная социальная реклама по объему заняла второе место после ТВ, несмотря на то, что довольно часто к ней относятся как к дополнительному средству рекламы. Тем не менее, как показывает практика, для большого круга организаций она является максимально действенным способом продвижения товаров и услуг. Это в основном связано с такой специфической особенностью, как возможность наилучшего месторасположения рекламоносителя.

Качественная наружная реклама на сегодняшний день считается одной из наиболее масштабных по количеству потребителей. Даже если забыть про цифры, а лишь представить, какое количество людей ежедневно проходит или проезжает мимо рекламного плаката, баннера или какого-нибудь другого рекламного носителя, то все становится очевидным. Однако совсем не каждый способ рекламы на улицах города хорошо виден и запоминаем. А ведь даже при незначительном бюджете на рекламу реально привлечь новых и удержать прежних покупателей фасадными рекламными вывесками, штендерами, объемными буквами и т.д. Естественно, что таким образом очень трудно предоставить потенциальному покупателю максимальное количество информации, но для улучшения статуса - это эффективный вид и по причине уникального восприятия, и благодаря потенциальному охвату большой аудитории. Особенно результативно специфика местоположения широкоформатной наружной рекламы используется барами и ресторанами, игровыми залами и развлекательными центрами, медицинскими учреждениями и другими фирмами, чьи приоритетные заказчики – проезжающие недалеко от фирмы люди. При этом используются не только разнообразного типа вывески, а также и указатели, штендеры, придорожные рекламные щиты и т.д. Известность и эффективность этого вида рекламы в последние годы очевидна, несмотря на преобладание электронных СМИ. Вместе с этим, есть цели, с которыми плакат и сегодня справится лучше, чем рекламный телевизионный ролик.

Добавить в закладки: 

Обеды в офисОбеды в офис
... Читать дальше...
Комплексная раскрутка интернет-сайта.Комплексная раскрутка интернет-сайта.
... Читать дальше...
Стоимость услуг переводческой компании.Стоимость услуг переводческой компании.
... Читать дальше...
Цифровые видеорегистраторы для автомобиля.Цифровые видеорегистраторы для автомобиля.
... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: