Для популярных компаний наше рекламное агентство полного цикла предлагает уникальные биллборды, постеры и другие уличные сооружения, которые будучи неотъемлемой частью известной компании, остаются сравнительно экономичными методами укрепления имиджа. Для среднего и малого бизнеса пользующимися спросом методами как для имиджевых посланий, так и для продвижения определенных программ ( сезонных распродаж, скидок, новых поступлений ) и объектов (магазинов, торговых центров, центров сервисного обслуживания, автосалонов, фитнесс-клубов, баров, кинотеатров). Так же большим плюсом такой рекламы является экономичность сравнительно с другими методами продвижения. Подавляющая масса площадей для размещения рекламы в этом случае в самом деле используется как второстепенный тип рекламы, самый большой объем которого за 2004 год использовался для продвижения мобильной связи.
Эффективная наружная реклама - один из ключевых видов рекламы, чьи носители располагаются вне помещений, то есть outdoors. Этот вид рекламы направлен на пешеходов, водителей автомобилей и пассажиров. Что касается целей, как правило, становится информирующей. Главные рекламные носители - это уличные рекламные щиты, стеклянные рекламные вывески, сверхтонкие световые короба, напольные лайтбоксы, брандмауэры и баннеры.
По данным социологических исследований, несколько лет назад наружная социальная реклама по объему заняла второе место после ТВ, несмотря на то, что довольно часто к ней относятся как к дополнительному средству рекламы. Тем не менее, как показывает практика, для большого круга организаций она является максимально действенным способом продвижения товаров и услуг. Это в основном связано с такой специфической особенностью, как возможность наилучшего месторасположения рекламоносителя.
Качественная наружная реклама на сегодняшний день считается одной из наиболее масштабных по количеству потребителей. Даже если забыть про цифры, а лишь представить, какое количество людей ежедневно проходит или проезжает мимо рекламного плаката, баннера или какого-нибудь другого рекламного носителя, то все становится очевидным. Однако совсем не каждый способ рекламы на улицах города хорошо виден и запоминаем. А ведь даже при незначительном бюджете на рекламу реально привлечь новых и удержать прежних покупателей фасадными рекламными вывесками, штендерами, объемными буквами и т.д. Естественно, что таким образом очень трудно предоставить потенциальному покупателю максимальное количество информации, но для улучшения статуса - это эффективный вид и по причине уникального восприятия, и благодаря потенциальному охвату большой аудитории. Особенно результативно специфика местоположения широкоформатной наружной рекламы используется барами и ресторанами, игровыми залами и развлекательными центрами, медицинскими учреждениями и другими фирмами, чьи приоритетные заказчики – проезжающие недалеко от фирмы люди. При этом используются не только разнообразного типа вывески, а также и указатели, штендеры, придорожные рекламные щиты и т.д. Известность и эффективность этого вида рекламы в последние годы очевидна, несмотря на преобладание электронных СМИ. Вместе с этим, есть цели, с которыми плакат и сегодня справится лучше, чем рекламный телевизионный ролик.