1. Регистрация сайта в поисковых системах даст мне посетителей.
Регистрация сайта в поисковых системах сама по себе не приведет на ваш сайт посетителей. Если ваш сайт не оптимизирован для поисковых систем, то у него есть большие шансы быть не проиндексированным вообще или оказаться на 1001 странице результатов поиска или еще дальше.
Перед регистрацией убедитесь, что ваш сайт оптимизирован под основные ключевые слова. Иначе, вы просто теряете время и деньги.
2. Надо регистрироваться в 1.500 поисковых системах.
Есть всего около пяти важных всемирных поисковых системы и примерно столько же локальных, которые дают 99% всего вашего поискового трафика. Следовательно, нет смысле регистрировать сайт в 1.500 “поисковых системах”.
Большинство этих сайтов вовсе не поисковые системы, а FFA (free for all – бесплатно для всех) страницы ссылок, которые не делают ничего – только добавляют ваш e-mail в спам-листы. Сосредоточьте свое внимание на наиболее важных поисковых системах, которыми действительно пользуются люди.
С другой стороны, если ваш сайт имеет множество входящих ссылок, вам вообще не нужно регистрировать его. Поисковые системы способны самостоятельно находить сайты по ссылкам на них и поисковики дают этим сайтам больший вес, чем тем, что были зарегистрированы через форму добавления сайта.
3. Мета теги улучшают позиции в поисковых системах.
Большинство поисковых систем не используют мета тег KEYWORDS для ранжирования сайтов, потому что их слишком часто перегружают с целью обмана поисковика. Inktomi – последняя из крупных поисковых систем, которая поддерживает мета тег KEYWORDS.
“Значение мета тег KEYWORDS – это всего-навсего один из факторов формулы ранжирования и мы никогда не давали ему слишком большой вес” – говорит Кен Нортон, директор по маркетингу отдела поиска Inktomi.
Мета тег DESCRIPTION по-прежнему полезен, потому что его содержимое отображается в результатах поиска некоторых поисковых систем.
Добавление любых других мета тегов (за исключением мета тега ROBOTS), такие как AUTHOR, COPYRIGHT и другие, ничего не значит для поисковых системах – лишь слегка отнимает ваше время.
4. Клоакинг или дорвеи (doorways – входные страницы) позволят мне добиться высоких позиций.
Технологии типа скрытого содержимого, клоакинга или дорвеев должны работать некоторое время и некоторые технологии могут до настоящего времени работать в некоторых поисковых системах. Рано или поздно все основные поисковые системы будут распознавать эти технологии как спам. Как только они узнают, что вы пытаетесь обхитрить их, ваш сайт начнет испытывать определенные трудности и может быть забанен на долгое время.
5. Оптимизация для поисковых систем не столь хороша как традиционная реклама.
Это противоречит настоящему положению дел. Люди, которые находят ваш сайт через поисковые системы активны и готовы покупать. Трафик с поисковых систем очень качественный, потому что ваши посетители находят ваш сайт, задав поиск с определенной целью и намерениями.
Приходы с поисковых систем могут быть более целевыми и более значимыми, нежели результаты, которые дает традиционная реклама.
Если все сделано правильно, качественная оптимизация вашего сайта для поисковых систем – наименее затратная реклама для вашего бизнеса.
Следовательно, очень важно убедиться, что ваш сайт оптимизирован для поисковых систем и имеет много входящих ссылок.
Если эти два условия выполняются для вашего сайта, то вы получите много целевых посетителей из поисковых систем и других сайтов безо всякой регистрации в поисковых систем.
Автор: axandra.com
Перевод: dimok.ru