Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Прибыль с сайта :: Платишь за рекламу? А стоило ли?

Платишь за рекламу? А стоило ли?

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

А в реальности вполне может быть так, что 95 из 100 продаж сделали только две площадки и зачем вы тратили силы и средства на восемь других – загадка природы.
Платишь за рекламу? А стоило ли?

Допустим, вы рекламируете свой товар или услугу на десяти рекламных площадках. Вы придумываете интересные рекламные объявления для каждой площадки, рисуете или заказываете эффектные баннеры. Вы тратите деньги на то, чтобы ваша реклама показывалась на всех десяти площадках. В результате всех этих титанических усилий вы получаете, скажем, сто продаж в месяц. Иными словами, можно сказать, что в среднем одна рекламная площадка дает вам десять продаж. А теперь – внимание! Вот именно что «можно сказать» и «в среднем». А в реальности вполне может быть так, что 95 из 100 продаж сделали только две площадки и зачем вы тратили силы и средства на восемь других – загадка природы.

Вот для того, чтобы у природы было поменьше таких загадок – и существует теперь сервис PageLog. С помощью него можно очень простым способом разобраться в том, какая площадка принесла по-настоящему заинтересованных посетителей (для анализа необходима специальная ссылка). В бэк офисе сервиса можно посмотреть сколько каждая площадка принесла хитов, уникальных посетителей, повторных посетителей, CTR, % покупок от количества посетителей и т.д.

От себя скажу, что сервис действительно полезный. Анализировать рекламные компании с помощью обычных бесплатных счетчиков нереально, поэтому подобный сервис весьма полезен. Плюс его также заключается в том, что даже неопытный рекламодатель сможет разобраться во всем. Аналогов в Рунете мало, а сервис PageLog разрабатывал бывший директор RuPay.


http://maulnet.ru/
Добавить в закладки: 

Время - деньгиВремя - деньги
Исследователи из Penn State опубликовали результаты своей исследования в статье “Анализ полученных и просмотренных докум... Читать дальше...
5 лучших стратегий SEO5 лучших стратегий SEO
Вы когда-нибудь мечтали знать, какие стратегии профессионалы SEO считают наиболее важными? Мы спросили об этом Стефана М... Читать дальше...
Что продавать через Интернет?Что продавать через Интернет?
Феноменальный рост электронной коммерции заставляет все больше и больше людей задумываться о создании своего бизнеса в И... Читать дальше...
10 глупых идей онлайн-бизнеса, которые принесли миллионы10 глупых идей онлайн-бизнеса, которые принесли миллионы
Главное – оригинальность. Сделай что-то необычное первым, и миллионы у тебя в кармане. Даже если кажется, что это несусв... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: