Их открытия будут очень интересны всем, кто каким-либо образом связан с маркетингом для поисковых систем.
Исследователи проанализировали более 450 000 запросов в поисковую систему AlltheWeb.com в течение 24 часов, отслеживая действия пользователей. Были проанализированы длины сессий, количество посещенных страниц и релевантность результатов.
Выявились некоторые закономерности:
- Половина всех пользователей вводили всего один запрос.
- 54 процента пользователей просматривали одну страницу результатов в течение одной сессии.
- Только 19 процентов перешли на вторую страницу в течение сессии.
- Менее 10 процентов пользователей перешли к третьей странице результатов.
Похожие цифры появились, когда исследователи проанализировали, сколько результатов просматривает пользователь для каждого запроса:
- Около 55 процентов пользователей просматривают всего один результат.
- Более 80 процентов остановились после просмотра первых трех результатов.
Эти проценты иллюстрируют, почему хорошие позиции в основных поисковых системах могут способствовать коммерческому успеху.
Джим Дженсен, доцент и один из исследователей, дает хороший совет разработчикам: “Если вы хотите, чтобы на вас обратили внимание, то крайне важно иметь описание, которое абсолютно точно сообщает назначение вашего сайта. В 8 из 10 случаев, описание разубеждает людей от посещения сайта.”
Если вы хотите иметь успешный сайт, вы должны удостовериться, что ваши страницы оптимизированы под попадание в первую десятку результатов поисковых систем. Доверьте это профессионалам.
Автор: axandra.com
Перевод: dimok.ru