Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Интернет-маркетинг :: Почему качественное поисковое продвижение настолько дорого?

Почему качественное поисковое продвижение настолько дорого?

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Если Вы когда-нибудь пытались найти профессионала в сфере поисковой оптимизации и поискового продвижения сайта, услуги которого были бы Вам по карману, то шок от высоких цен, возможно, заставил Вас пересмотреть свое отношение к рекламе, предлагавшей регистрацию на поисковиках «всего за 99$».
Почему качественное поисковое продвижение настолько дорого? В конце концов, поисковое продвижение это именно та область, в которой не существует регулирующих законов или четкого ответа на вопрос: сколько должен коммерческий сайт заплатить компании за проведение web-оптимизации?

Я знаю, сколько стоят наши услуги на eTrafficJams.com, и наши клиенты говорят, что проводимые нами рекламные кампании по комплексному поисковому продвижению проектов стоят каждого потраченного на них цента. Но существует множество других рекламных агентств и фирм оказывающих услуги по проведению web -оптимизации, поискового продвижения и других услуг «Интернет маркетинга», которые могут стоить намного больше или намного меньше.

Поэтому Вы сами должны определить для себя приоритеты.

Что Вы выберите:

Только комплекс основных услуг, или увеличение рейтинга сайта, уровня продаж и доходов с помощью современных эффективных технологий поискового продвижения, которые стоят чуть-чуть дороже?

Что важнее: быстрое, но чаще всего краткосрочное улучшение позиций сайта в поисковых системах по конкретным запросам или гарантия «чистой» web -оптимизации, которая поможет Вашему сайту долгое время оставаться конкурентоспособным?

Готовы ли Вы пожертвовать эффективными стратегиями поискового продвижения ради получения скидки?

Поисковая оптимизация ( Search engine optimization ) является отнимающим время процессом, который требует наличия особых навыков и регулярного проведения исследований, чтобы не затеряться в постоянно изменяющемся мире конкуренции в поисковых системах. Если оплата маняще низка, то, как говорится, “если эта птица ходит, как утка, то...* ”

С другой стороны, если Вы выбираете качественную поисковую оптимизацию и рекламную кампанию по поисковому продвижению, то вот что Вы получите за свои деньги (этот список объясняет, почему профессиональная web -оптимизация стоит недешево) :

Определение ключевых фраз. Поиск тех нескольких идеальных поисковых терминов, способствующих увеличению объемов продаж, является первоочередной задачей при проведении поисковой оптимизации и поглощает большую часть времени эксперта по поисковому продвижению. Вы удивитесь, но найти 100 общих поисковых запросов намного легче, чем создать короткий список самых релевантных и самых эффективных для поискового продвижения фраз.

Консультации по web - дизайну. Если роботы-пауки не распознают дизайн Вашего сайта, то никакая оптимизация не сможет решить проблемы посещаемости. Поэтому эксперт по поисковой оптимизации должен также разбираться в вопросах web -дизайна и технической структуры сайта - знать, как решить связанные с ними проблемы.

SEO копирайтинг. Недостаточно просто заставить сотни людей посещать Вашу страницу. Посетителей надо информировать и склонять к осуществлению покупки, как только они заходят на Ваш сайт. Вот для этого и нужен SEO копирайтинг. (Те, кто предлагает свои услуги со скидкой, обычно экономят на проведении SEO копирайтинга).

Оптимизация HTML-кода страниц. Наличие ключевые фраз в необходимых пропорциях в HTML коде страниц имеет большое значение для рекламной кампании. Знание о том, какие тэги являются важными (с точки зрения поисковых серверов) – входит в компетенцию настоящего профессионала в области поискового продвижения сайтов.

Регистрация сайта. Это не значит просто зарегистрироваться в Google и проекте Open Directory . Профи по поисковому продвижению знают, какие поисковики и каталоги являются жизненно необходимыми, и с какими небольшими поисковиками стоит считаться и на каком месте находится Ваш сайт в результатах поиска, что само по себе может считаться отдельным видом деятельности.

Поиск партнеров по обмену ссылками. Вы не пытались этим заниматься? Поиск хороших сайтов, схожих с Вашим по тематике, но не конкурирующих с ним, и при этом желающих разместить у себя Вашу ссылку, - задача не из легких. Понадобятся глубокие исследования, умение вести переговоры и огромное количество времени, чтобы создать базу хороших релевантных партнеров по ссылкам, которые будут замечены роботами-пауками.

Отслеживание трафика. Обратите внимание, я сказал «отслеживание трафика», а не «отслеживание позиций сайта в рейтингах и поисковых системах». Так как хорошие показатели конверсии** являются конечным результатом рекламной кампании для многих коммерческих сайтов, то правильно выстроенная кампания по поисковому продвижению будет также гарантировать комплексный учет окупаемости инвестиций. Так Вы будете видеть, какую прибыль приносит Вам каждый доллар, потраченный на Интернет рекламу..

Если Вы пожертвуете хоть одним пунктом из этого списка, то можете подвергнуть опасности эффективность всей кампании. А многие компании, предлагающие услуги по «рекламе в Интернет» жертвуют сразу несколькими пунктами.

Покажите мне деньги.

Хорошо, давайте обсудим цифры. Мои исследования показывают, что в зависимости от того, сколько страниц надо будет оптимизировать, Вы можете потратить от 3000 $ до 7000 $ на кампанию по комплексному поисковому продвижению сайта, в которую войдут все вышеуказанные пункты.

Теперь Вы знаете разницу между профессиональными комплексными услугами по поисковому продвижению, которые Вы можете себе позволить, и оптимизацией по типу «зарегистрируйте свой сайт в 3000 поисковиках всего за 99$». Цены сильно различаются. Как, впрочем, и результат.


--------------------------------------------------------------------------------

* Имеется в виду знаменитый афоризм неизвестного автора - When I see a bird that walks like a duck and swims like a duck, and quacks like a duck, I call that bird a duck. - Если я вижу птицу, которая ходит как утка, плавает как утка и крякает как утка, я называю такую птицу уткой. (Прим. пер.)

** Конверсия - отношение числа посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, пришедших на сайт.

http://www.etrafficjams.com
Перевод: Лариса Шкредова

http://portal.adverman.com
Добавить в закладки: 

Влияние дизайна сайта на посещаемостьВлияние дизайна сайта на посещаемость
Задумайтесь: если внешний облик сайта не так важен, почему тысячи фирм выкладывают кругленькие суммы дизайн-студиям и не... Читать дальше...
Что такое CRM?Что такое CRM?
Среди многочисленных классов прикладных компьютерных программ, есть один, который в последнее время стал очень популярен... Читать дальше...
Об интернет-рекламеОб интернет-рекламе
Интервью Радио Свобода. Беседа Александра Костинского с Михаилом Зуевым, Павлом Маурусом и Константином Рыковым.... Читать дальше...
Навигатор «Market Capital Solutions»Навигатор «Market Capital Solutions»
... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: