Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Интересно :: Контекстная реклама сайта, реклама на Яндексе

Контекстная реклама сайта, реклама на Яндексе

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Контекстная реклама сайта: 6 тезисов для директора фирмы

1. Контекстная реклама продает

Контекстная реклама сайта – это короткие рекламные объявления в Интернете, отвечающие интересам пользователя. Эти объявления показываются на поисковых системах (Яндекс, Гугл, Рамблер) и на тематических сайтах и порталах.
Контекстная реклама сайта, прежде всего, нацелена на продажу ваших товаров и услуг. Люди набирают какой-нибудь запрос в Интернете, затем видят контекстное объявление, щелкают по нему и переходят на ваш сайт.

Если товар или услуга им интересны, они вам звонят или направляют письмо с запросом. Вы платите только за переходы на сайт.

Пользователей в Интернете становится все больше. Поэтому поиск клиентов с помощью контекстной рекламы сейчас очень актуален. Звонки и запросы начинаются буквально в день размещения контекстной рекламы.


2. Контекстная реклама не заменяет продвижения

Контекстная реклама не влияет на позиции вашего сайта в поисковых системах.
На позиции сайта влияет оптимизация и продвижение в поисковиках. Контекстная реклама сайта может быть дороже продвижения, если сравнивать цену перехода на сайт. К тому же, пользователи часто предпочитают переходить на сайты, найденные через поиск.

Оптимальное решение - применять контекстную рекламу вместе с продвижением сайта.

3. Есть ли выбор?

Сейчас на рынке представлены три основные системы контекстной рекламы: «Яндекс. Директ», «Гугл эдвордс» и «Бегун». У каждой из этих систем есть свои особенности. Однако, лидирующие позиции занимает «Яндекс. Директ». Объясняется все просто – реклама на Яндексе размещается на самом поисковике, который занимает более 50 % рынка, на крупнейшем портале Mail.ru, .и на сайтах партнерской сети. Поэтому, реклама на Яндексе стала одним из самых востребованных видов Интернет рекламы в России.

При размещении контекстных объявлений важно учитывать стоимость «клика» и целевую аудиторию каждой из систем контекстной рекламы.


4. Выгодней работать с агентством

Контекстную рекламу можно легко разместить самостоятельно. Однако выгодней доверять размещение контекстной рекламы профессиональному агентству.

Вы сможете получить хороший результат и сэкономить время по 3 причинам:
• Профессиональные агентства, в основном, работают по прямым ценам систем контекстной рекламы;
• Специалисты агентств прошли соответствующее обучение;
• Специалисты агентств имеют большой и разнообразный практический опыт.

5. Контекстной рекламой можно легко и быстро управлять

Контекстную рекламу сайта можно создать и разместить за 10-15 минут. Можно гарантированно размещать на определенных местах (сверху над поиском, или справа).

Выбор конкретного города или региона для рекламы, позволяет экономить средства и делать рекламную кампанию более нацеленной.

Каждый переход на сайт имеет определенную цену. Цена перехода в основном зависит от места размещения объявления и текущей конкуренции.

При назначении цены за переход действует принцип аукциона. Это, с одной стороны позволяет быстро изменять цены, с другой, требует постоянного внимания к контекстной рекламе.

Без грамотного управления ценами можно быстро израсходовать все деньги, не получив должной отдачи.

6. Оценить эффективность просто

Эффективность контекстной рекламы нужно регулярно оценивать по фактическим переходам и стоимости перехода.

Но самое важное – нужно фиксировать все звонки и запросы потенциальных клиентов, обратившихся по контекстной рекламе. И в дальнейшем отследить, сколько из них стало реальными клиентами.Тогда вы оцените стоимость привлечения клиента.

С такой прозрачностью замеров контекстную рекламу можно сравнить, пожалуй, только с адресной почтовой рассылкой.

Добавить в закладки: 

Пресс-релиз сайта makebanner.ruПресс-релиз сайта makebanner.ru
... Читать дальше...
Качественная реклама в журналахКачественная реклама в журналах
... Читать дальше...
Необходимость электромонтажных работ в зданиях офисного типаНеобходимость электромонтажных работ в зданиях офисного типа
... Читать дальше...
Команда специалистов.Команда специалистов.
... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: