Контекстная реклама сайта: 6 тезисов для директора фирмы
1. Контекстная реклама продаетКонтекстная реклама сайта – это короткие рекламные объявления в Интернете, отвечающие интересам пользователя. Эти объявления показываются на поисковых системах (Яндекс, Гугл, Рамблер) и на тематических сайтах и порталах.
Контекстная реклама сайта, прежде всего, нацелена на продажу ваших товаров и услуг. Люди набирают какой-нибудь запрос в Интернете, затем видят контекстное объявление, щелкают по нему и переходят на ваш сайт.
Если товар или услуга им интересны, они вам звонят или направляют письмо с запросом. Вы платите только за переходы на сайт.
Пользователей в Интернете становится все больше. Поэтому поиск клиентов с помощью контекстной рекламы сейчас очень актуален. Звонки и запросы начинаются буквально в день размещения контекстной рекламы.
2. Контекстная реклама не заменяет продвижения
Контекстная реклама не влияет на позиции вашего сайта в поисковых системах.
На позиции сайта влияет оптимизация и продвижение в поисковиках. Контекстная реклама сайта может быть дороже продвижения, если сравнивать цену перехода на сайт. К тому же, пользователи часто предпочитают переходить на сайты, найденные через поиск.
Оптимальное решение - применять контекстную рекламу вместе с продвижением сайта.
3. Есть ли выбор?
Сейчас на рынке представлены три основные системы контекстной рекламы: «Яндекс. Директ», «Гугл эдвордс» и «Бегун». У каждой из этих систем есть свои особенности. Однако, лидирующие позиции занимает «Яндекс. Директ». Объясняется все просто – реклама на Яндексе размещается на самом поисковике, который занимает более 50 % рынка, на крупнейшем портале Mail.ru, .и на сайтах партнерской сети. Поэтому, реклама на Яндексе стала одним из самых востребованных видов Интернет рекламы в России.
При размещении контекстных объявлений важно учитывать стоимость «клика» и целевую аудиторию каждой из систем контекстной рекламы.
4. Выгодней работать с агентством
Контекстную рекламу можно легко разместить самостоятельно. Однако выгодней доверять размещение контекстной рекламы профессиональному агентству.
Вы сможете получить хороший результат и сэкономить время по 3 причинам:
• Профессиональные агентства, в основном, работают по прямым ценам систем контекстной рекламы;
• Специалисты агентств прошли соответствующее обучение;
• Специалисты агентств имеют большой и разнообразный практический опыт.
5. Контекстной рекламой можно легко и быстро управлять
Контекстную рекламу сайта можно создать и разместить за 10-15 минут. Можно гарантированно размещать на определенных местах (сверху над поиском, или справа).
Выбор конкретного города или региона для рекламы, позволяет экономить средства и делать рекламную кампанию более нацеленной.
Каждый переход на сайт имеет определенную цену. Цена перехода в основном зависит от места размещения объявления и текущей конкуренции.
При назначении цены за переход действует принцип аукциона. Это, с одной стороны позволяет быстро изменять цены, с другой, требует постоянного внимания к контекстной рекламе.
Без грамотного управления ценами можно быстро израсходовать все деньги, не получив должной отдачи.
6. Оценить эффективность просто
Эффективность контекстной рекламы нужно регулярно оценивать по фактическим переходам и стоимости перехода.
Но самое важное – нужно фиксировать все звонки и запросы потенциальных клиентов, обратившихся по контекстной рекламе. И в дальнейшем отследить, сколько из них стало реальными клиентами.Тогда вы оцените стоимость привлечения клиента.
С такой прозрачностью замеров контекстную рекламу можно сравнить, пожалуй, только с адресной почтовой рассылкой.