Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Интернет-маркетинг :: Эффективность онлайн рекламы и подкасты

Эффективность онлайн рекламы и подкасты

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Реклама в подкастах в три раза более эффективна, чем «традиционное» онлайновое видео и в семь раз более эффективна, чем телевизионная реклама, - такие выводы содержатся в исследовании эффективности четырех рекламных кампаний, проведенных Podtrac и TNS с февраля 2006 года по март 2008 года.
Эффективность онлайн рекламы и подкасты

Всего для исследования были опрошены 6869 человек, смотревших 52 онлайновых шоу и подкаста, в которых рекламировались такие товары и услуги, как телевизионные программы, автомобили, финансовые услуги и цифровые изображения. Выдержки из исследования приводит Marketing Charts.

Изученные форматы рекламы касались пятнадцати- и тридцатисекундных аудио и видеороликов, которые записывали сами ведущие основной программы, баннеров на сайтах и рекламы в социальных сетях (посты в блоге о рекламируемом бренде и соответствующие обсуждения этой темы).

Как оказалось, показатель ad awareness составил в среднем 21% для рекламы в так называемых streaming video и лишь 10% для телевизионной рекламы. Однако тот же самый показатель для рекламы, размещенной в подкастах, составил впечатляющие 68%. Показатель recall (то, насколько часто люди помнили содержание рекламы) для рекламы в подкастах был еще более высоким – в среднем 89%. Реклама, встроенная в онлайновые видеошоу, также показала высокую эффективность. В среднем 69% опрошенных заявили о том, что стали лучше относиться к рекламируемым таким образом товарам. Исследование показало, что после просмотра рекламы в подкастах или онлайновых шоу среди зрителей на 73% вырастало число желающих приобрести рекламируемый продукт.

Эти результаты показывают успешность таргетинга и сильное влияние онлайновых шоу на свою аудиторию, - подчеркивают авторы доклада. «Высокий уровень ad recall рекламы определенных форматов – без сомнения результат того, что это пространство более упорядочено», - уверен Дуг Кит (Doug Keith), бывший вице-президент сектора Media & Entertainment Group в TNS, нынешний президент Future Research Consulting. Он объясняет это тем, что аудитория подкастов уделяет большое внимание контенту шоу и рекламе, которая в нем демонстрируется, а это значительно увеличивает эффективность рекламы.

Что касается показателей awareness в подкастах и онлайновых шоу (68%), то он также значительно выше, чем в других онлайновых и оффлайновых медиа, - подчеркивает Марк МакКрери (Mark McCrery), исполнительный директор Podtrac. Он вслед за коллегой также обращает внимание на факторы, которые обеспечивают высокую эффективность рекламы в подкастах и онлайновых шоу: это узко таргетированная аудитория, подходящий формат рекламы, адекватность контенту и увлеченность аудитории самими шоу.

Сегодня на онлайновую видеорекламу, по данным eMarketer, рекламодатели в среднем тратят менее 4% всех средств, выделяемых на онлайновую рекламу и менее 1% средств на телерекламу. Однако в компании предсказывают, что эти расходы как минимум утроятся и достигнут в 2011 году $4,3 млрд. Объем рекламы, размещенной в подкастах, к 2010 году достигнет 50 млн.

Эффективность онлайн рекламы в подкастах


http://mediarevolution.ru
Добавить в закладки: 

Мобильный Яндекс стал персональнымМобильный Яндекс стал персональным
Яндекс всегда имел мобильную версию, которая, правда, состояла только из поиска, который повторял «аскетичный поиск» по ... Читать дальше...
VisualRank - PageRank для изображенийVisualRank - PageRank для изображений
Google представил технологию, которая станет PageRank`ом для изображений в интернете. ... Читать дальше...
Интернет-транссексуализмИнтернет-транссексуализм
Маскулинность интернета - вещь давно известная. Ну, никак не могут смириться мужчины, что когда-то их вотчина (а все-так... Читать дальше...
История контекстной рекламыИстория контекстной рекламы
Свое 10-летие отметила контекстная реклама Яндекса занятным постом в блоге компании с рассказом о рождении первых контек... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: