Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Продвижение сайта :: Как найти и нанять эксперта по SEO.

Как найти и нанять эксперта по SEO.

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Для большинства онлайн торговцев, действует простое уравнение: чем выше их позиция в поисковых системах, тем больше покупателей они привлекают.
Как найти и нанять эксперта по SEO.Именно из-за этой формулы многие торговцы теряют сон, размышляя над вопросом – «КАК я могу повысить свои позиции? Как я могу находится в топе по такому количеству ключевых слов, какое только возможно?». Они знают, что просто, подавав заявку на индексацию сайта в Гугле и Яху, а потом ожидать высоких позиций – подобно ожиданию дождя в пустыне. Да, это может произойти. Когда-нибудь…

Конечно, многие торговцы платят за высокую видимость по определенным ключевым словам, полагаясь на рекламу с платой-за-клик. Но настоящая золотая жила, самый лакомый кусок – получение высоких естественных (следовательно, не платных) поисковых позиций.
Это очень сложно сделать. Онлайн-рынок переполнен, а поисковые системы используют комплексный алгоритм, который держат в тайне, для определения позиции. К тому же, они постоянно менют его, дабы не быть обманутыми. Это не так, как в старое доброе время, когда ты мог спрятать слово «секс» в своих мета-тегах и привлекать орды пользователей на свой сайт о газонокосилках.

Следовательно, Вам нужно серьезное знание дела (или тонна времени), чтобы получить высокое естественное ранжирование. Зная это, многие торговцы нанимают экспертов по оптимизации сайтов для поисковых систем, для того, чтобы они просмотрели их сайт и провели необходимые изменения, в надежде – что это поможет им добраться до вершин выдачи.

Но кого Вы нанимаете? Так как SЕО – отрасль молодая, то сложно найти хороший практиков среди кучи шарлатанов.
Мы все получали спам типа такого: «Гарантированное место в 10ке за 30 Дней! Попробуй MegaBuckSEOGenius.com! Всего $79!»
Возможно, даже, кандидаты искренне верят в то, что он или она – есть SЕО эксперт, но не привыкли работать с постоянно меняющимися поисковыми алгоритмами. Использование техник прошлого года – чуда не сотворит. Даже среди настоящих экспертов, клиенту сложно сделать выбор. Стоимость услуг значительно разнится, а более высокая цена не всегда означает больший опыт.
Сколько клиент должен заплатить? И что конкретно нужно ожидать от SЕО фирмы? Чтобы найти ответ, Ecommerce Guide взял интервью у нескольких известных экспертов: Danny Sullivan (Search EngineWatch), Jill Whalen, владелец High Rankings, Brad Fallon, SEO в Smart Marketing, Jamie Low, владелец Search Engine Marketing, and Frederick Marckini, SEO в iProspect.

Рог изобилия. Любой может называться SЕО экспертом.

В настоящее время не существует агентства, которое контролирует SЕО фирмы. Каждый 14-ти летний с Веб Сайтом может сделать вывеску и называться SЕО экспертом. (и этот тинэйджер может быть лучше, чем некоторые так называемые эксперты). В SЕО бизнесе больше аферистов, чем в большинстве других отраслях. Жульники «точно находятся там – они повсюду», говорит Jamie Low. «В последние два года рынок был сильно перенасыщен людьми, которые просто видели – где есть деньги и начинали говорить, что они предлагают поисковые маркетинговые услуги, и они действовали по ситуации». Один из сигналов о том, каких фирм избежать следующий: «Фирмы, делающие массовые рассылки», говорит Danny Sullivan.

"Справедливо говорить о том, что редки хорошие SЕО фирмы, которые присылают Вам спам – их услуги вряд ли окажутся стоящими». «Те, которых вы находите в своем ящике для спама, не те люди, о которых стоит даже задумывтаься», говорит Low, их квалификация очевидна. «Те же, о которых стоит беспокоиться, специалисты, производящие впечатления профессионалов – часто это менеджеры по продажам, которые не знают как работает вся система». Jill Whalen указывает, что «Проблема в этой отрасли следующая, любой может прочитать несколько статей и говорить уже умные вещи, - легко говорить об этом, но действительно делать эту работу гораздо сложнее.

Вы можете встретить компании, которые поднимут Ваш сайт высоко по определенным ключевым словам, они даже покажут Вам свои прошлые работы. Но то, что Вы не узнаете, как покупатель, это то, что эти слова никто не ищет, поэтому Вы можете получить позиции, но не получить с них траффика или продаж".
Такое нерелевантное ранжирование – это наиболее распространенное «надуривание клиента».
Не обязательно, что Цель таких людей клиента надурить, но Вас не покидает чувство, что вы просто выкинули деньги на ветер.

С другой стороны, иногда клиенты сами являются причинами своих проблем, пытаясь достигнуть слишком многого. Они говорят, что хотят, чтоб их находили по слову «дома». И они найдут SЕО, который скажет: «Хорошо, мы сделаем это», хотя они это сделать не могут. К сожалению многие компании поступают не честно и говорят «Нет, это сделать мы не может, но это не обязательно именно то, что Вам нужно». Хорошие специалисты могут отказать, но подобные клиенты будут продолжать искать, и в конце концов найдут человека, который пообещает им золотые горы, о которых они мечтают, но в конечном итоге – обманет.

Предупреждающие знаки, каких фирм SЕО следует опасаться

Эксперты предупреждают, что следует опасаться фирм SЕО, которые гарантируют достижение определенный позиций. «Вы не услышите предложений гарантированного местоположения Вашего сайта от большинства авторитетных фирм», говорит Brad Fallon. "100% они скажут Вам примерно следующее: 'Мы не можем гарантировать этого, а тот, кто может – будет шарлатаном.'"
Notes Sullivan: "Хорошая компания, в первую очередь, знает о том, что они не могут гарантировать то, что выведут Вас на первые страницы поиска. Никто не может этого делать. Они могут работать, вносить изменения, и с высокой долей уверенности прогнозировать, что будет в дальнейшем, и конечно, цена услуг может основываться на том, чего достигли по окончании проекта."
"Но очень хорошая компания будет обещать не то, что Вы выйдете на первые места по каким-то специфическим запросам, но то, что они будут привлекать Вам трафик, который будет способствовать получению Вами прибыли».
Тем не менее, Sullivan указывает и исключение из правила «не гарантировать»: если Вы хотите, чтобы Вас находили по какому-то ну очень специфическому термину. SEO фирма «может вывести Вас на первую страницу поисковых результатов, если Вас устроит тот факт, что Вы выскакиваете по запросу «куханная утварь в восточном мичигане для маленьких кухонь». Но конечно, такая узкая ниша может не иметь никакой конкуренции (тогда опять же, это может быть отлично для Вас, все зависит от Вашего бизнеса).

Еще один красный флаг, которого следует опасаться «фирмы, которые не говорят вам, что именно они собираются делать», говорит Fallon. "Будьте бдительны, не доверяйте «черному ящику»,
- «У нас есть множество магичееских секретов, и если Вы заплатите нам целую кучу денег, то мы используем их, но Вам мы не скажем, в чем они заключаются.'"
«Они должны рассказать Вам точно, что они делают, и сколько это стоит каждая, из оказываемых ими услуг.» Добавляют путаницы и то, что есть не только белые и черные методы оптимизации, но также есть серые методы. Это техники, которые не то чтобы не этичны, но дают эффект в карткосрочном периоде, а от этого мало толку. «Если вы попадаете в ситуацию, когда исполнитель пытается сделать хоть что-то, что выглядит незаконным хоть в чем-то, например спрятанные ключевые слова, то такие оптимизаторы вряд ли Вам подойдут».
Один из не совсем честных трюков недобросовестных фирм SЕО, это взять деньги у клиента и потратить часть на какую-нибудь форму платного поиска, не говоря об этом клиенту. Трафик, конечно же, растет быстро. Тем не менее «в один прекрасный момент, Вы платите эти сборы, но не понимаете, комы именно Вы платите», говорит Low. И в тот момент, когда вы перестаете платить, трафик начинает падать. И фирма SЕО ставит клиентов перед выбором: либо Вы продолжаете нам платить, либо Вы исчезнете из поисковых систем.

Когда нанимать и фирму SЕО и какого размера

Очень важно когда именно клиент нанимает фирму SЕО, а также какую именно фирму он нанимает, говорит Frederick Marckini. Лучшее время для привлечения SЕО специалистов – прямо перед серьезным редизайном сайта. Если же клиент позовет фирму уже после перезапуска сайта, то он просто сам строит себе лишние проблемы. Вовлекая SЕО фирмы в редизайн сайта, многие элементы могут просто запретить, например такие вещи как Flash, HTML frames, или графику, которые мешают поисковикам видеть сайт.
Рекомендации SЕО специалистов должны играть основную роль при принятии решений о редизайне, а не пост-фактум. Несмотря на то, когда вы наняли эксперта по SЕО, размер Вашего собственного сайта – основная переменная, при принятии решения о том, какую фирму нанимать. «Не существует универсальный оптимизаторов, говорит Marckini. Маленькая фирма в 3-4 человека будет раздавлена огромным корпоративным магазином, а отборная сотня специалистов в штате другой фирмы, которым будут оплачены услуги по оптимизации будут слишком дороги для сайтов «мамы и папы».
Да, каждая из этих фирм может делать хорошую работу по разумным ценам, но для сегмента бизнеса, на который они рассчитаны. Проблема в том, что «многие фирмы SЕО продают то, что у них есть, а не то, что хорошо для Вас», он говорит. Другими словами, от клиента зависит принятие решения – правильного ли размера данная фирма, правильный ли у нее подход – сами фирмы всегда будут брать работу, независимо от своих возможностей, до той поры, пока клиент будет им платить.

Поговорите с SЕО и узнайте о них побольше

Sullivan отмечает, что процедура найма фирмы SЕО такая же, как и любой другой компании: «Поговорите с претендентами так же, как и с любой другой компанией». Также, подмечает Whalen, проверьте сайты их клиентов, чтобы посмотреть, что на самом деле сделали SЕО эксперты, и на каких позициях сайт находится. «Лучше, чем просмотр топа, расспросить владельцев сайтов о том, получили ли они больше трафика и продают ли больше теперь». Говоря о фирме SЕО, будьте уверены, что Вы говорите не просто с торговыми представителями, предупреждает Low. «Говорите с людьми, которые реально будут выполнять работу, поймите, что они собираются делать».
Чтобы понять, как нанять SЕО фирму, клиенту желательно знать хотя бы основы поисковой оптимизации, даже если они планируют поручить всю работу профессионалам. «Очень полезно бывает иногда потратить немного времени и стать чуточку более образованными, так вы станете образованным клиентом», говорит Fallon. "Одна из лучших вещей, которую может сделать владелец маленького бизнеса, поучиться чему-то о SЕО."
"Люди всегда этого боятся, потому что думают, что это большая тайна, и что это Гугл, и что алгоритм очень сложен. Он сложен, но техника правильного ссылочного ранжирования или грамотной поисковой оптимизации, не ядерная физика», он добавляет. Покупатели могут сделать важный первый шаг – сберечь деньги – начав поиск ключевых слов самостоятельно.
Электронные коммерсанты могут использовать в англоязычном интернете Overture keyword selector и Word Tracker Чтобы выяснить, какие ключевые слова используют покупатели, когда ищут их продукт. В русскоязычном интернете такая статистика есть у Яндекс.Директ. SEO фирмы будут использовать те же самые инструменты, которые вы сами можете использовать, но они будут делать это вместо Вас. Они будут использовать те же Overture и Word Tracker так же, как и все остальные," говорит Fallon. "Так что бесплатно, или за 9 долларов в день, Вы можете пойти и использовать Word Tracker сами, а не платить им сотни долларов." Покупатель, у которого есть хотя бы приблизительный список ключевых слов, может сказать SЕО фирме: «Вот то, в чем я заинтересован, эти слова мне не подходят, а эти очень для меня важны». Будьте уверены, что хороший специалист по SЕО сможет найти и разработать слова, о которых клиент не имел бы и представления, но чем больше работы будет проведено над этим важным вопросом, тем лучше.
Джеймс Макгуайер, сотрудник eCommerce-Guide.com

Перевод: Екатерина Бутурлакина

http://www.annalevinson.com/
Добавить в закладки: 

Текущая конъюнктура рынкаТекущая конъюнктура рынка
Во многих случаях прибыль от сайта зависит от текущей конъюнктуры рынка. ... Читать дальше...
Виды сайтов и их классификация по решаемым задачамВиды сайтов и их классификация по решаемым задачам
Виды сайтов и их классификация по решаемым задачам.... Читать дальше...
Причины провалов проектов по оптимизации и продвижению сайтовПричины провалов проектов по оптимизации и продвижению сайтов
К сожалению, далеко не все проекты по поисковой оптимизации сайтов имеют успех: достижение первых позиций сайтов в поиск... Читать дальше...
Принципы успешности, оптимизации и продвижения веб-сайтовПринципы успешности, оптимизации и продвижения веб-сайтов
Основные принципы успешности, оптимизации и продвижения веб-сайтов и интернет-проектов.... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: