Что же, неплохое побуждение помочь человечеству, а точнее той его части, которая занята производством сайтов. И если отбросить в сторону финансовую составляющую таких проектов, то создание САР можно назвать подвигом, или почти...
Но всё же, давайте реально оценим пользу и вред (в этом случае он есть, но об этом ниже) и подумаем стоит ли использовать САР для продвижения своего виртуального детища.
Давайте для начала не перечислять плюсы и минусы, а просто попробуем сравнить САР с банеро обменными системами (БОС). 1000 очков (кредитов) в САР стоят от 0.3$ до 1.90$, но мы возьмём для нашего примера более популярную цену, в 0.08$. В БОС 1000 очков (показов) стоят около 0.1$ (я в обоих случаях имею в виду цену на вторичном рынке).
Следовательно примерное соотношение 1:8. Теперь давайте рассчитаем сколько человек зайдёт на сайт, при среднем CTR баннера 1%. А тут особенно не нужно быть математиком, получается 80 человек (при CTR 0,5% 40).
То есть каждый Ваш посетитель Вам обойдётся в 0,01$ (в 0,02$ при CTR 0,5%). Это в БОС. В САР же каждый посетитель обойдётся Вам в 0,0008$. То есть разница во сто раз. Но не спешите радоваться, так как максимум каждый Ваш посетитель из САР будет смотреть Ваш сайт максимум 30 секунд, минимум он его не увидит.
Просто люди там зарабатывают кредиты, и им маловажно по каким сайтам они блуждают, они скорее всего просматривают в это время абсолютно другую информацию.
Из сказанного выше следует, что большинство посетителей из САР будут только на счётчиках, но ни в коей мере не на сайте. Многие конечно скажут, что можно подняться в рейтингах, и потом люди начнут заходить оттуда. Это теоретически, а на практике картинка совсем другая. К примеру, что бы к Вам на сайт повалил народ из Rambler или Mail.ru нужно попасть на первую страничку раздела, а для этого надо иметь минимум 5000 посетителей, и то в середине дня.
Не одна из САР не даст Вам и трети. Тем более не дай бог админы из рейтингов или БОС воспримут такую посещаемость как накрутку (а это очень похоже на то), тогда Вы быстро решится счётчика/баннеров.
И подводя итог хочу сказать, что мне САР воспринимаются как облагороженные клик-клубы, но облагороженные не на столько, что бы считать их нормальным явлением.