
Тем не менее, начинающим крайне сложно определить или найти товар или услугу для продвижения через Интернет. При продажах через Интернет есть два ключевых момента – это доставка и гарантийное обслуживание. Если начинающему предпринимателю они кажутся неподъемными, он должен серьезно подумать о продаже через Интернет информационной продукции.
Как известно, большинство людей бороздят просторы Интернета в поисках нужной им информации. Может именно поэтому, категория «Книги и информация», по сравнению с остальными категориями, занимает первое место среди самых продаваемых через Интернет товаров и услуг, причем со значительным отрывом, что подтверждается исследованием, проведенным компанией Neilsen Media Research. Получается, что продажа информации через Интернет - это само собой разумеющееся дело.
Информация в Интернете продается в виде электронных книг, статей, отчетов, статистических данных, официальных документов и т.д. Являясь экспертом в любой области науки, культуры, спорта, производства и т.д., можно продавать свои идеи и знания в одном из выше перечисленных видов.
В Интернете существует очень интересная торговая площадка по продаже информации, называемая Clickbank. Чтобы получить представление о том, какой жанр продается лучше всего, стоит заглянуть на эту торговую площадку.
Хотя информация как товар и пользуется высоким спросом в Интернете, надо учесть, что на самом деле ее не так просто разрабатывать, быстро разворачивать и выгодно продавать. Основной причиной этого является то что в Интернете имеется огромное количество бесплатной информации, и, вследствие этого, за нее платят не очень охотно. Вот почему нужно быть очень осторожным при выборе нужного типа информации для продвижения его в Интернете.
Информационный продукт может иметь спрос, если:
Это особое знание, которое необходимо определенному кругу потребителей
Упрощает жизнь, т.е. экономит время
Учит людей тому, что им интересно узнать
Какие товары подпадают под эти категории?
Советы, идеи и рекомендации в специализированных областях:
Инструкции по бодибилдингу, секреты диет, идеи знакомства, советы по торговле акциями, идеи онлайн маркетинга - вот перечень некоторых примеров этой категории.
Прогнозы предстоящих изменений:
Огромные деньги тратятся, чтобы лучше понять ход развития отдельных областей экономики. При наличии компетентных знаний для прогнозирования тенденции изменений в специфических отраслях, например в области высоких технологий, рынка акций, Интернета и т.д., можно создавать такую продукцию как информационные бюллетени и специализированные отчеты. Самое трудное в данном случае - это доказать, что автор действительно является экспертом в этой области.
Учебные курсы
Раньше для обучения приходилось посещать различные курсы и занятия. Интернет дает возможность, не выходя из дома или офиса изучать интересующие предметы и получать необходимые знания. Вот почему курсы удаленного обучения приобретают все большую популярность. Преподаватели или те, кто имеет достаточно знаний по какому-либо предмету, могут создавать подобные курсы обучения и проводить их через Интернет.
Обзоры и статистика
Различные маркетинговые исследования, демографические данные, торговая статистика являются основой для планирования и ведения бизнеса. Подобные данные можно получить, собирая информацию из различных источников, а также проводя собственные исследования. Создание подобного информационного материала требует особых знаний определенной сферы индустрии и ее требований.
Исследования и анализ
С целью экономии времени и ресурсов, компании готовы платить за информацию исследовательского и аналитического характера, относящуюся к их сфере деятельности. Вот почему подписные базы данных и другие исследовательские веб-сайты процветают в Интернете