Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Интернет-маркетинг :: Текущая конъюнктура рынка

Текущая конъюнктура рынка

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Во многих случаях прибыль от сайта зависит от текущей конъюнктуры рынка.
Текущая конъюнктура рынка

Конъюнктура Интернет-рынка имеет специфику. В ряде случаев текущая конъюнктура в Интернете не совпадает с фактической конъюнктурой, например, в конкретном городе или регионе.

Основная задача Интернет-маркетинга - исследование текущей конъюнктуры Интернет-рынка. Текущая конъюнктура Интернет-рынка постоянно изменяется.

 

На текущую конъюнктуру Интернет-рынка влияет количество и качество сайтов конкурентов. Число сайтов конкурентов постоянно увеличивается, их качество улучшается.

 

Задачи, стоящие перед сайтом, необходимо корректировать с учетом текущей конъюнктуры Интернет-рынка.

 

Частое заблуждение владельцев сайтов:

  • Эффективность сайта неограниченна и постоянна во времени;

  • Наша фирма широко известна в городе или регионе. Поэтому достаточно изготовить небольшой сайт, чтобы его нашли через поисковики.

Опровержение: чем активнее деятельность сайтов конкурентов, тем жестче конкуренция среди сайтов в определенном сегменте рынка. Тем больше усилий и денег необходимо, чтобы не отстать от конкурентов. Интернет не считается с заслугами и величиной фирмы. Первым оказывается тот, чей сайт легче найти через поисковые системы по определенным ключевым запросам среди тысяч сайтов подобной тематики.

 

Конъюнктуру Интернет-рынка нужно не только знать, ее можно и нужно прогнозировать, и принимать адекватные действия.

 


 

 

Пример

  • Фирма продает товар, имеющий сезонный спрос. Потенциальными покупателями могут быть люди, живущие в разных климатических зонах. Для жителей одного региона покупка данного товара становится уже актуальной. Для жителей другого региона - все еще актуальна. Для жителей третьего региона – актуальна постоянно.

  • Если фирма торгует только в своем регионе, то следует не только заблаговременно выполнить сезонную поисковую оптимизацию сайта, но и учесть деятельность других фирм, торгующих данным товаром в других регионах.

Пример 2

  • У московской оптовой фирмы 100 конкурентов в Москве. Здесь же, в Москве и Подмосковье, не менее 1000 потенциальных покупателей.

  • Чтобы быть найденным через поисковики в первых 50-60 позициях, сайт фирмы вынужден конкурировать не только со 100 сайтами московских конкурентов. Он должен опередить также и многие сайты иногородних российских конкурентов (менее 1000 сайтов). Но есть и за что побороться, т.к. в продукции фирмы заинтересованы не менее 10000 потенциальных оптовых покупателей со всей России.

Пример 3

  • Фирма торгует товарами двух групп, представленных на сайте разделами, одинаковыми по объему и качеству контента.

  • Сайтов, посвященных продаже товаров первой группы, например, - 1000. Сайтов, посвященных продаже товаров второй группы, например, - 10 000.

  • Если фирма хочет, чтобы сайт находили в запросах поисковых систем по товарам двух групп, необходимо учитывать текущую конъюнктуру рынка.

  • Для этого раздел сайта, посвященный товарам второй группы должен быть усилен.

 

Важно:

  • После размещения сайта в Интернете и предложения его в базы данных поисковых систем ссылки на него в результатах запросов поисковиков появляются не сразу, а через некоторое время. Например, через две-четыре недели.

  • Причина: сайт должен проиндексироваться в поисковых системах.

 

Рекомендация

  • Если предлагаемые товары и услуги носят сезонный характер, сайт должен быть размещен в Интернете не менее чем за месяц до открытия сезона.

  • В противном случае, эффективность сайта, т.е. прибыль от сайта, снижается.

  • Возможно выполнение сезонной поисковой оптимизации сайта. Сезонную поисковую оптимизацию сайтов для фирм, торгующих товарами сезонного спроса, желательно проводить заблаговременно перед началом каждого сезона.

 

Резюме

  • Прибыль от сайта во многом зависит от текущей конъюнктуры Интернет-рынка.

  • Текущая конъюнктура Интернет-рынка постоянно изменяется.

  • Конъюнктуру Интернет-рынка нужно не только знать, ее можно и нужно прогнозировать, и принимать адекватные действия.

 


http://www.antula.ru
Добавить в закладки: 

Причины провалов проектов по оптимизации и продвижению сайтовПричины провалов проектов по оптимизации и продвижению сайтов
К сожалению, далеко не все проекты по поисковой оптимизации сайтов имеют успех: достижение первых позиций сайтов в поиск... Читать дальше...
Как найти и нанять эксперта по SEO.Как найти и нанять эксперта по SEO.
Для большинства онлайн торговцев, действует простое уравнение: чем выше их позиция в поисковых системах, тем больше поку... Читать дальше...
web 2.0 - новые возможности в планировании рекламных кампанийweb 2.0 - новые возможности в планировании рекламных кампаний
Глобальное исследование, проведенное Universal McCann, показало: Россия является одним из основных рынков Web 2.0 в Евро... Читать дальше...
Что ищут в Интернете: статистика запросов Yahoo и GoogleЧто ищут в Интернете: статистика запросов Yahoo и Google
Ведущие поисковые системы опубликовали наиболее популярные запросы в уходящем году. Эти данные могут быть своеобразным т... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: