Качественная реклама в журналах
Качественный заказс рекламой в журнале - довольно непростая, интеллектуальная задача. Сравнивая периоды развития журналов, можно ясно увидеть, что сейчас реклама в журнале качественно преобразилась в нечто большее, чем просто информационно-развлекательное СМИ. Журналы в своем ареале вынуждены конкурировать с такими современными СМИ как: электронные журналы (в т.ч. LiveJournal), современные социальные сети (Вконтакте.ру, одноклассники.ру), в которых появляется самая современная разнообразная информация, которая, разумеется, находит своего читателя, а также с информационно-развлекательными ресурсами Интернета (в т.ч. с теми же электронными журналами).
Журналы делятся по наполнения на: развлекательные журналы, информационные журналы, бизнес журналы, журналы, связанные с недвижимостью и другой специфической направленностью. Широко распространены журналы для детей, для будущих мам, для подростков. При заказе рекламы в журналах следует тщательно изучить данный журнал, его публику и его технические характеристики, в т.ч. тираж и форматы объявлений.
Для адаптирования изложенной информации следует разделить работу рекламодателя на следующие пункты:
- Анализ рекламы конкурентов
- Подготовка индивидуального контекста для размещения рекламы
- Выбор площадки (популярных журналов)
- Заказ рекламы
Однако что делать деловым людям, у которых не хватает сил и возможности на подготовку рекламных статей и для подбора необходимых журналов-СМИ? Им следует обратиться к современным, конкурентоспособным профессионалам в своей области. Обычно такими профессионалами являются центральные рекламные агентства по подбору и публикации информационных блоков.
Чтобы грамотно спланировать рекламную кампанию в журналах, следует обратиться к специалистам по рекламе в журналам и газетам. В рекламном агентстве «Интеллект-РИЦ» вам предложат весь спектр услуг по размещению рекламы в СМИ, а также разработают эффективную, профессиональную рекламную кампанию, которая несомненно повысит уровень ваших доходов. Доверьтесь профессионалам, они знают свое дело.