Как правильно разработать баннер
"Выкачивание" денег из интернета стало довольно прибыльным делом в наше время. Существует огромное количество способов и различных проектов, которые могут привести каждого человека к значительной поправке своего материального благосостояния.Сейчас хочется поговорить о таком элементе коммерческой интернет-деятельности, как рекламная разработка сайтов, а точнее о более узкой составляющей-разработка баннерной рекламы.
Рассмотрим главное преимущество баннерной рекламы перед какими-либо другими видами. Неоспорим тот факт,что баннер привлекает взор посетителя,поэтому основной упор данной рекламы делается на внешнюю оболочку, которая и должна притягивать внимания клиента.
Другим преимуществом рекламы данного типа является её расположение. Обычно баннеры располагаются где то в стороне от каких-либо отвлекающих визуальных конструкций. Данный факт ставит баннерную рекламу на лидирующие позиции в сравнении с другими видами реклам. Например контекстная реклама довольно часто остается вне читаемости из-за огромной конкуренции и малой заметности.
Теперь перейдем к содержанию баннерной рекламы. Это довольно важный аспект для успеха. Крайне не рекомендуется размещать на баннере полную информацию о деятельности,преимуществах своего проекта. Нужно выделить самую главную черту (лозунг фирмы), которая в полной мере характеризовала Вашу деятельность, понятную потенциальному клиенту. Кроме этого на баннере должно быть расположено конкретное описание предлагаемых услуг. Баннер должен быть выполнен в особом стиле, который будет отличать Ваш продукт от каких-либо других рекламных предложений. Перед публикацией надо обязательно проверить текст на доступность и читабельность.
Баннеры требуют осторожного и грамотного использования! Довольно часты случаи непрофессионального использования баннеров,в результате чего из-за большого количества информации человек "перегружается",и в дальнейшем не будет обращать особого внимания на баннеры такого вида, следовательно и на вашу продукцию, расположенную на сайте.
Немаловажное значение играет выбор площадок для размещения вашей рекламной продукции. При выборе площадки нужно знать какая именно аудитория станет вашим клиентом,её информационные интересы. Что касается площадок,то они разделяются на два вида: специализированные и общетематические.
Специализированные сайты обычно посещают небольшое количество людей, но преимущество в том,что их цели поиска информации одинаковы, важным элементом тут должна быть эффективная раскрутка сайта (оптимизация сайта, размещение сайта в поисковых системах,размещение текстовых ссылок и др.),от этого и будет зависеть посещение вашей странички. Продажи тут будут гораздо чаще.
На общетематических-баннер может быть просмотрен тысячи раз, но не многих заинтересует узкоспециализированная информация.Тут в основном распространяется имиджевая реклама,продвижение товара,который пользуется массовым спросом.