Во-первых, если рекламный эффект значительно превосходит тот, на который рассчитывал заказчик, он вполне резонно может предположить, что переплатил деньги за рекламу. Во-вторых, "слишком эффективная" реклама может приносить ущерб репутации Например, вам звонят десятки покупателей в день, предлагаемые вами товары быстро кончаются, и вы не успеваете завозить новые. Клиенты разочаровываются в вашей компании, и в следующий раз к вам уже не обращаются. Недовольные клиенты могут оставить свои негативные отзывы в многоичесленных форумах, что долгое время будет наносить ущерб вашей репутации.
Рекламные и PR-агентства часто закладывают большие бюджеты "для подстраховки". Пожалуй, наиболее распространена эта проблема при медиа-микс кампаниях (т.е. таких рекламных кампаниях, которые используют широкий спектр рекламных технологий – теле- и радио-рекламу, наружную рекламу, рекламу в печатных изданиях, баннерную рекламу и т.д.). Для таких кампаний имеет место синергетический эффект – эффективность медиа-микс кампании может значительно превышать суммарную эффективность отдельных ее составляющих. Вы сможете легче справиться с этой проблемой, если разобьете рекламную кампанию в Интернете на части. Тогда, в зависимости от получаемой отдачи, вы сможете вносить необходимые изменения в ходе рекламной кампании и экономить свои средства (или средства ваших клиентов).
raso.ru



