Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Интернет-маркетинг :: Эффект рекламной кампании значительно превосходит тот, на который вы рассчитывал

Эффект рекламной кампании значительно превосходит тот, на который вы рассчитывал

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Что же в этом плохого, спросят некоторые читатели, - радоваться надо. Не всегда. Проблема несколько глубже, чем кажется на первый взгляд.
Эффект рекламной кампании значительно превосходит тот, на который вы рассчитывал Во-первых, если рекламный эффект значительно превосходит тот, на который рассчитывал заказчик, он вполне резонно может предположить, что переплатил деньги за рекламу. Во-вторых, "слишком эффективная" реклама может приносить ущерб репутации Например, вам звонят десятки покупателей в день, предлагаемые вами товары быстро кончаются, и вы не успеваете завозить новые. Клиенты разочаровываются в вашей компании, и в следующий раз к вам уже не обращаются. Недовольные клиенты могут оставить свои негативные отзывы в многоичесленных форумах, что долгое время будет наносить ущерб вашей репутации.

Рекламные и PR-агентства часто закладывают большие бюджеты "для подстраховки". Пожалуй, наиболее распространена эта проблема при медиа-микс кампаниях (т.е. таких рекламных кампаниях, которые используют широкий спектр рекламных технологий – теле- и радио-рекламу, наружную рекламу, рекламу в печатных изданиях, баннерную рекламу и т.д.). Для таких кампаний имеет место синергетический эффект – эффективность медиа-микс кампании может значительно превышать суммарную эффективность отдельных ее составляющих. Вы сможете легче справиться с этой проблемой, если разобьете рекламную кампанию в Интернете на части. Тогда, в зависимости от получаемой отдачи, вы сможете вносить необходимые изменения в ходе рекламной кампании и экономить свои средства (или средства ваших клиентов).

raso.ru


Добавить в закладки: 

Как лучше и правильнее заключить договор на создание Интернет-сайтаКак лучше и правильнее заключить договор на создание Интернет-сайта
Как лучше и правильнее заключить договор на создание Интернет-сайта, чтобы потом было меньше проблем с учетом как налого... Читать дальше...
Сроки сдачи проекта нарушаютсяСроки сдачи проекта нарушаются
Как это не прискорбно, но все российские специализированные компании сталкивались хотя бы раз с невозможностью сдать инт... Читать дальше...
Интернет-реклама глазами налоговойИнтернет-реклама глазами налоговой
Еще один популярный способ рекламы — размещение информации в сети Интернет. Рассмотрим основные вопросы, которые могут в... Читать дальше...
Топ самых дорогих сайтов мираТоп самых дорогих сайтов мира
Сто самых дорогих сайтов мира Для тех, кто считает, что дизайн сайта важнее, чем прибыль, которую он приносит... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: