Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Продвижение сайта :: Должна ли компания по проведению веб-оптимизации давать Вам какие-либо гарантии?

Должна ли компания по проведению веб-оптимизации давать Вам какие-либо гарантии?

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Многие компании по проведению web-оптимизации хвастаются тем, что они могут предоставить Вам гарантии того, что Ваш сайт войдет в десятку сайтов с лучшими рейтингами. Но гарантия особого места в результатах поиска или определенного рейтинга не возможна по нескольким причинам:
Должна ли компания по проведению веб-оптимизации давать Вам какие-либо гарантии?

1. Поисковые сервера контролируют ситуацию.

Компании по проведению web-оптимизации не могут управлять алгоритмами, с помощью которых поисковики определяют рейтинг сайтов.

Они оценивают факторы, оказывающие влияние на рейтинги, и используют работавшие в прошлом техники, чтобы добиться лучших результатов, но если поисковый сервер решает изменить способ ранжирования страниц, прекращает свою деятельность, меняет владельца и добавляет/изменяет источники результатов поиска, то компания по проведению web-оптимизации ничего не может с этим поделать.

Но профессионал в сфере web-оптимизации будет активно следить за общими тенденциями и рейтинг-результатами своих клиентов. К тому же можно использовать специальные тактики для уменьшения негативных последствий для посещаемости и рейтингов сайта клиента, в случае если произойдут какие-либо изменения в поисковых серверах.

2. Дело не в рейтинге, а в конверсии.

Гарантия того, что Ваш сайт войдет в десятку сайтов с лучшими рейтингами - это лишь попытка гарантировать результаты или удовлетворение ими. Попадание в десятку лучших по непопулярному поисковому слову не повлияет на общие результаты web-сайта.

С точки зрения прибыли на инвестированный капитал гораздо важнее удовлетворение результатами web-оптимизации. То есть, успешный он-лайн маркетинг не сводится только к особым рейтингам.

Опытные компании по проведению web-оптимизации используют множество способов помочь своим клиентам достичь осуществимых целей, например, увеличения объема запросов или продаж, а не определенных рейтингов.

Единственным способом законно гарантировать определенный рейтинг - это программа pay per click (Прим. ред - контекстная реклама), когда главный определяющий фактор для установления рейтинга - цена за один клик - находится под контролем рекламодателя.

3. Реальная гарантия web-оптимизации.

Рейтинг - это способ оценить общие показатели обзорности сайта. Но рейтинг - это лишь начало. Не менее важно отслеживать количество уникальных посетителей, заглянувших на сайт, как впрочем, и конверсии, если это возможно.

Эффективное отслеживание конверсии поможет узнать, сколько раз появление ссылок на сайт в результатах поиска ведет к его посещению. Вот пример гарантии, которая не обещает определенных рейтингов: "Мы гарантируем Вам, что Вы останетесь довольны.

4. Сосредоточьтесь на том, что важно.

Кроме выполнения гарантии существуют и другие способы оценки кампании по web-оптимизации, которые должны быть выделены специалистом по web-оптимизации:

  • Откровенное изложение тактики.
  • Никакой двусмысленности.
  • План проекта, определяющий его результаты и сроки выполнения.
  • Примеры рейтинга по фразам, схожим с вашей ключевой фразой или, по крайней мере, по сложным фразам.

Клиенты данной компании, которые могут дать ей рекомендации. Признание в профессиональных и деловых кругах. Как можно более раннее определение ожиданий является чрезвычайно важным как для клиента, так и для самой компании по проведению web-оптимизации. Заявления компаний, которые кажутся "слишком хорошими, чтобы быть правдой", обычно не стоят того.

Требования высоких рейтингов по чрезвычайно конкурентоспособным и нерелевантным терминам за короткие сроки также не вполне выполнимы. Владельцы сайтов должны устанавливать четкие цели web-оптимизации и понимать основные способы оценки результатов.

Компании по web-оптимизации должны консультироваться со своими клиентами по поводу используемой стратегии, в которую входят наиболее подходящие данному случаю тактики, а также должны четко устанавливать сроки и результаты проведения web-оптимизации.

Об авторе: Ли Одден является президентом компании TopRank Online Marketing и автором он-лайн журнала по он-лайн маркетингу Online Marketing Blog. Компания TopRank помогает увеличивать объемы продаж и обзорность брэнда с использованием интегрированных техник web-оптимизации, он-лайн PR'а и blog-маркетинга. Клиентами TopRank являются компании, работающие в области высоких технологий, программного обеспечения, предоставления профессиональных услуг, промышленности, машиностроения, производства, а также розничные компании по всей стране.


Добавить в закладки: 

Продажи = целевой возвращающийся трафик + качественные рекламные материалы.Продажи = целевой возвращающийся трафик + качественные рекламные материалы.
Формула продаж ... Читать дальше...
Словосочетания для раскрутки: как правильно целитьсяСловосочетания для раскрутки: как правильно целиться
Как правило, основное внимание в области продвижения сайтов в поисковых системах уделяют технологии продвижения сайтов п... Читать дальше...
Расчет рентабельности поискового продвиженияРасчет рентабельности поискового продвижения
Статья предназначена для владельцев сайтов, директоров/менеджеров по маркетингу и других лиц, ответственных за продвижен... Читать дальше...
Почему продвижение сайта в поисковиках стоит дорого?Почему продвижение сайта в поисковиках стоит дорого?
Если вы хоть однажды собирались найти профессионала для поисковой оптимизации и поискового продвижения сайта, стоящего а... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: