Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Прибыль с сайта :: Продажи = целевой возвращающийся трафик + качественные рекламные материалы.

Продажи = целевой возвращающийся трафик + качественные рекламные материалы.

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Формула продаж
Продажи = целевой возвращающийся трафик + качественные рекламные материалы.

Трафик. Сколько посетителей бывают на вашем сайте? Как часто они возвращаются? Эти вопросы постоянно задают себе и друг другу владельцы сайтов, маркетологи и промоутеры.

И это неудивительно, вед возвращающийся целевой трафик на Вашем сайте, используемый в комплексе с качественно написанными рекламными объявлениями и материалами - непременный залог успеха любого электронного бизнеса.

Если следовать математическим традициям, то достаточно легко вывести формулу продаж: продажи = целевой возвращающийся трафик + хорошие рекламные материалы и объявления.

Все было бы просто и элементарно, если не одна тонкость в данной формуле. Она предполагает именно целевой трафик, т.е. состоящий из посетителей, которые напрямую заинтересованы в Ваших товарах и услугах.

Простой пример: Вы можете добиться высоких позиций в рейтингах поисковых машин, используя ключевое слово "бесплатно!", но тем самым привлечете на сайт посетителей, которые отыскивают в Сети различного рода бесплатности и никогда не станут ничего покупать.

Как Вы думаете: способна ли данная аудитория совершить столько покупок, сколько необходимо для обеспечения прибыльности Вашего бизнеса?

Вопрос слишком риторический. Необходимо быть более специфичным и определенным с точки зрения того контингента, который Вы собираетесь привести на страницы собственных ресурсов.

Именно поэтому я использую термин "целевой трафик", который означает посетителей, заинтересованных в Вашем контенте настолько, что они постоянно будут возвращаться на страницы Вашего сайта.

Если Вы обеспечите себе подобную аудиторию, можете считать, что половина пути к успешным и массовым продажам уже пройдена.

Второе слагаемое приведенной нами формулы - качественные рекламные объявления и материалы - представляет собой не менее избитую и наболевшую в Сети тему. Данный вопрос в настоящей статье мы освещать не будем, а сконцентрируемся именно на целевом трафике.

Если Вы желаете овладеть техникой написания качественной рекламы, изучайте соответствующие публикации, которых в настоящее время в Сети имеется огромное количество.

Известно, что для того, чтобы продать что-то потенциальному клиенту, необходимо обеспечить контакт с ним как минимум 7 раз. Иными словами, если вести речь о размещенной на вашем сайте рекламе, необходимо, чтобы посетитель вернулся на сайт как минимум 7 раз и столько же раз увидел ее.

Каким образом Вы собираетесь обеспечить данный фактор? Эта мысль должна быть отправной точкой при разработке, создании и редактировании сайта.

Для того, чтобы решить данную проблему, задайте себе самому один простой вопрос: почему Вы возвращаетесь на некоторые сайты постоянно? Ответ на него и будет одним из вариантов решения данной проблемы.

Как бы Вы ни ответили, существует определенное количество решений, которыми может воспользоваться каждый web-мастер независимо от типа и принадлежности собственного бизнеса:

1. Почтовые рассылки. О почтовых рассылках я говорю в своих публикациях постоянно, но считаю своим долгом снова упомянуть о них в настоящей статье. Создание и ведение собственной рассылки по строго определенной теме - одно из лучших решений, которые Вы можете принять для развития своего бизнеса. Обладание рассылкой предоставляет Вам уникальную возможность постоянно находиться в тесном общении одновременно с большим количеством потенциальных клиентов и предоставлять им необходимую информацию на регулярной основе. Какая информация необходима Вашим потенциальным клиентам? Что они хотят знать? Чему желают научиться? Предоставьте им все это! Рассылка - инструмент номер один в развитии электронного бизнеса.

2. Форумы и доски объявлений. Если Вы посетите коммерческие сайты, обладающие хорошим трафиком и принадлежащие предпринимателям, с успехом осуществляющим собственную предпринимательскую деятельность, Вы наверняка обратите внимание на то, что на каждом из них имеется форум или доска объявлений. Данные средства виртуального общения являются прекрасными инструментами для генерации трафика вне зависимости от того, к какому виду, типу и размеру относится Ваш бизнес. Форумы и доски объявлений требуют значительных усилий для имплементации в структуру Вашего сайта, но зато они способны заставить посетителей постоянно возвращаться. Мне приходилось видеть сайты, имеющие трафик в десятки тысяч хитов ежедневно исключительно благодаря имеющимся на данных сайта форумам.

3. Чат. Организация чатов немного сложнее, чем вышеуказанных средств обеспечения трафика, но зато они приносят гораздо лучший результат. Секрет в том, чтобы подойти творчески к созданию собственного чата. К примеру, Вы можете договориться с кем-нибудь из признанных специалистов посетить Ваш чат в определенный день и час и объявить об этом всем посетителям Вашего сайта. Работая подобным образом, с течением времени вы без труда сможете создать на собственном сайте устойчивую атмосферу делового общения и снискать признательность со стороны своей целевой аудитории.

4. Предоставление бесплатной информации. Откройте на своем сайте специальный раздел, в котором бесплатно предоставляйте посетителям наилучшую бесплатную информацию по вопросам, относящимся к сфере вашего бизнеса. Регулярно обновляйте данный раздел. Заключите соглашения с авторами статей на предоставление материалов в данный раздел. Большинство авторов, ищущих возможность бесплатно опубликовать собственные материалы, с удовольствием помогут Вам в этом.

5. Конкурсы и лотереи. Проведение конкурсов и лотерей на своем сайте - отличное средство генерации трафика. Я не собираюсь Вас ограничивать собственными рекомендациями о предпочтительности того или иного вида конкурса по той простой причине, что все типы конкурсов и лотерей, которые мне доводилось наблюдать в действии, приносили тем, кто их проводил, большой успех в генерации трафика. Поскольку уникальность и неповторимость представляет собой важный ключ в достижении успеха при осуществлении электронного бизнеса, ограничивать Вас может здесь лишь собственное воображение. Лично я предпочитаю проводить конкурсы на следующих условиях: первые 10 человек, кто сумеет отыскать в Сети наиболее полезные ресурсы по заданной тематике (будьте изобретательны) получают бесплатную ссылку на собственный ресурс на моем сайте в течение года (стоимость данной ссылки - $ 99). В таких конкурсах большинство посетителей, как правило, участвуют с удовольствием.

6. Бесплатные ссылки, рекламные объявления и почтовые открытки. Ощутимое подспорье в генерации целевого возвращающегося трафика способны оказать Вам страницы бесплатного обмена ссылками и публикации бесплатных рекламных объявлений. Подводя итоги сказанному, хочу еще раз подчеркнуть, что люди будут постоянно возвращаться на Ваш сайт только в том случае, если Вы обеспечите причину, по которой они должны это делать.

Все рассмотренные инструменты и средства, при надлежащем их использовании, предоставляют посетителям такую причину. Поэтому следует на полную мощность использовать их на своем сайте.

Раз и навсегда запомните формулу: продажи = целевой возвращающийся трафик + качественные рекламные материалы.

Наряду со всеми средствами, заставляющими посетителей возвращать, Ваш сайт должен быть насыщен качественными рекламными материалами, без которых он лишен смысла в своем существовании.

bizpromo.com


Добавить в закладки: 

Ночные кошмары оптимизатораНочные кошмары оптимизатора
Вы профессионал SEO и недавно взялись за новый проект. Компания обратилась к вам с решением занять первые позиции в поис... Читать дальше...
Должна ли компания по проведению веб-оптимизации давать Вам какие-либо гарантии?Должна ли компания по проведению веб-оптимизации давать Вам какие-либо гарантии?
Многие компании по проведению web-оптимизации хвастаются тем, что они могут предоставить Вам гарантии того, что Ваш сайт... Читать дальше...
Расчет срока окупаемости сайтаРасчет срока окупаемости сайта
Окупаемость Интернет проекта (Сайта), не смотря на все его очевидные преимущества, является актуальным вопросом, как и д... Читать дальше...
Контент, способный продаватьКонтент, способный продавать
Не следует забывать, что всякая информация, распространяемая по любому каналу, является маркетинговой информацией. ... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: