Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Этапы создания сайта :: Веб-студия: ведем предварительные переговоры

Веб-студия: ведем предварительные переговоры

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Разумеется, заказчик сайта не в последнюю очередь поинтересуется стоимостью разработки сайта. И ему, конечно, хочется, чтобы названное число не было взято “с потолка”, а основывалось бы на каких-то конкретных расчетах. Часто просят перевести объем работ над сайтом в килобайты, страницы, человеко-месяцы и т. п.
Веб-студия: ведем предварительные переговоры
  • Не думайте, что вам назовут конкретную цену работы

    В принципе это возможно. Но результат вам не понравится. Как минимум, четыре человека, в течение месяца работающие над не самым сложным сайтом, обойдутся вам в круглую сумму: $ 25 (стоимость часа работы не самого дорогого веб-специалиста по прайсу на выездные работы) * 8 (рабочих часов в день) * 24 (рабочих дня в месяц) * 4 (человека в команде) = 20 000 долларов. Дороговато. В Штаты, в Штаты с такими ценами!

    Другие способы подсчета не лучше. Поэтому большинство студий учитывают реалии российского рынка и стараются перейти к вопросу стоимости работы как можно позже, когда станет ясно, как именно можно “прогнуться” под конкретного клиента.

    Два наиболее корректных способа “прогибания”: увеличение плановых сроков реализации проекта и ступенчатость разработки сайта. И в любом случае каждая уважающая себя веб-студия всегда предложит несколько вариантов структуры сайта - выбирайте по душе и по кошельку.

    • Не надейтесь сторговаться

    На особую халяву при разработке сайтов рассчитывать не стоит. Если вы точно решили, что больше какой-то определенной суммы, вы ни при каких обстоятельствах не намерены платить, лучше сразу сообщить об этом студии. Это позволит сэкономить время в том случае, если студия сочтет вашу максимальную цену просто-напросто неинтересной для себя (а такое бывает часто).

    Многие боятся называть максимальную стоимость, которую они готовы заплатить за создание сайта. Это вызвано такими опасениями: мы скажем, сколько можем заплатить по максимуму, а студия обрадуется и выжмет из нас все деньги. Ошибочное слово - “обрадуется”. Да не обрадуемся мы, скорее огорчимся. Ну, куда это годится: серьезный бизнесмен хочет истратить на создание веб-сайта столько сколько платит, например, в месяц своему шоферу

    • Вряд ли вам подробно распишут план pa6oт по созданию веб-сайта

    Каждому хочется быстрее заглянуть в мешок и увидеть там вожделенного кота. Пусть не сайт - так хотя бы подробный план сайта. Надо же сродниться с ним, убедиться, что именно такой, какой нужен, исправить какие-то мелкие ошибки и добавить новые функции еще до подписания договора. Поэтому многие потенциальные заказчики просят составить для них постраничный план сайта с краткой аннотацией размещаемой на всех страницах информации, а также подробно расписанную последовательность действий по созданию сайта.

    Это мечты. Плана не будет. То есть он, конечно, появиться после подписания договора о разработке сайта - но не paньше. Почему? Представьте себе такую ситуацию: фирма получает план действий под шапкой “Как и что сделать, чтобы создать полноценный сайт”, говорит “Спасибо” и исчезает в и известном направлении. А потом директор конторы просто прикажет PR-отделу изучить пункты полученного па халяву плана и “сделать все, как написано”. Знакомый студент-технарь перегонит тексты в Интернет, и фирма малой кровью получит информационно насыщенный веб-сайт (в кошмарном исполнении, но это уже дело десятое).

    После того как студия пару раз наступит на эти грабли она уже никому и ни при каких обстоятельствах не будет подробно расписывать техническое задание и план работ по созданию сайта. Краткое ТЗ - да, а все остальные бумажки - только после подписания договора.

    • Сотрудники веб-студии будут задавать вам глупые вопросы

    Вы знаете все про работу своей фирмы: продукция, услуги, философия, стратегия развития. Разбуди вас ночью - отбарабаните, как “Отче наш”. И вот вы пришли к людям, которые про это ничего не знают. Ну, ничегошеньки. А узнать им надо - в конце конц