Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Прибыль с сайта :: Расчет срока окупаемости сайта

Расчет срока окупаемости сайта

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Окупаемость Интернет проекта (Сайта), не смотря на все его очевидные преимущества, является актуальным вопросом, как и для любого другого бизнес проекта.
Расчет срока окупаемости сайта

 

Какие преимущества дает сайт своему владельцу:
  •       Снижение накладных расходов;
  •       Возможность нахождения новых партнёров и заказчиков;
  •       Расширение территории ведения бизнеса;
  •       Рекламу товаров и услуг;
  •       Решение кадровых вопросов;
  •       Поднятие престижа и доверия к фирме;
  •       Международную известность.

Пример расчета срока окупаемости и рентабельности сайта

Сайт окупит себя в тот момент, когда прибыль, полученная от всех сделок, совершённых при помощи сайта, сравняется с суммой затрат на его создание.

 Т.е. в упрощенном виде должно быть обеспечено условие:

 Окупаемость = Затраты,

где: Затраты - общая сумма всех затрат на создание сайта и поддержку сайта, руб;

Окупаемость - общая прибыль от всех сделок, состоявшихся при помощи сайта, руб.

 Окупаемость = Прибыль х Сделки,

где:Прибыль - средняя прибыль от одной сделки, руб;

Сделки - число состоявшихся сделок.

 Примечание: Строго говоря, можно усложнить расчёт окупаемости сайта, учитывая целый ряд моментов. Например, можно учитывать, что между моментом вложения денег в разработку сайта и моментом окупаемости сайта проходит несколько месяцев, т.е. принимать во внимание, что «деньги завтра не есть деньги сегодня».

Если же фирмой взят кредит на создание сайта, то необходимо учесть и банковский процент, выплачиваемый за использование кредита.

  Среднюю прибыль от сделки каждая фирма может определить самостоятельно. Количество сделок зависит от числа посетителей сайта. По статистики 4-5% общего числа посетителей сайта приобретают товары или заказывают услугу, предлагаемые на сайте. Число посетителе в день, при условии проведения мероприятий по продвижению сайта можно оценить по таблице:

Число базовых html страниц

10

50

100

150

200

Число посетителей в рабочий день,  не менее

10-15

50-70

100-120

140-170

180-220

Число посетителей в выходные и праздничные дни, не менее

3-5

20-25

40-60

70-90

90-110

Число посетителей в год,

 не менее тысяч

3-3,5

14-16

28-32

40-50

50-65

 Примечание: Для разных видов деятельности данный показатель, усреднённый и зависит от степени популярности тематики сайта.

 Итак, оценить срок окупаемости проекта можно по формуле:

 Срок окупаемости, дни = (Затраты) / (Количество сделок в день х Прибыль)

 Приведем некоторые примеры расчета срока окупаемости

 1.    Сайт эконом класса ( базовых страниц 10)

Педположим:

a)      Затраты на сайт 2000р.

b)      Затраты на продвижение 4000р.

c)      Прибыль с каждой сделки 500р.

Итого Затраты=6000р.

Ориентировочное число посетителей в день 10÷15, тогда количество сделок  0,5÷0,75 в день.

Срок окупаемости, дни = (6000) / (0,5÷0,75 х 500) = 20÷30, дней

Средняя прибыль в месяц = 0,5÷0,75 х 500 х 30 = 6000р. ÷ 9000р

 

2.    Сайт бизнес класса ( базовых страниц 50)

Педположим:

a)      Затраты на сайт 8000р.

b)      Затраты на продвижение 6000р.

c)      Прибыль с каждой сделки 500р.

Итого Затраты=14000р.

Ориентировочное число посетителей в день 50÷70, тогда количество сделок  2÷2,8 в день.

Срок окупаемости, дни = (14000) / (2÷2,8 х 500) = 10÷14, дней

Средняя прибыль в месяц = 2÷2,8 х 500 х 30 = 30000р. ÷ 42000р

 

3.    Сайт VIP класса ( базовых страниц 200)

Педположим:

a)      Затраты на сайт 30000р.

b)      Затраты на продвижение 10000р.

c)      Прибыль с каждой сделки 500р.

Итого Затраты=40000р.

Ориентировочное число посетителей в день 180÷220, тогда количество сделок  7,2÷8,8 в день.

Срок окупаемости, дни = (40000) / (7,2÷8,8 х 500) = 9÷11, дней

Средняя прибыль в месяц = 7,2÷8,8 х 500 х 30 = 108000р. ÷ 132000р

 

К рассчитанному сроку окупаемости отсталость добавить время на изготовление и продвижения сайта.

 

Математически точно рассчитать рентабельность сайта сложно по многим причинам. На рентабельность сайта влияют самые различные факторы, многие из которых быстро изменяются с течением времени. Среди них:

1.     Географическое расположение фирмы.

·         Наиболее высокий коэффициент рентабельности работы сайта характерен для Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Чем меньше населённый пункт, тем, как правило, меньше для сайта и коэффициент рентабельности. Речь при этом идёт о сравнении сайтов одинаковых по объёму, дате создания, профессиональному техническому уровню выполнения, одной тематики и т.п.

2.     Конкурентоспособность товаров и услуг в данный момент времени.

·         Необходимо учитывать сезонность продаж, степень насыщенности рынка конкретным товаром, уровень спроса на конкретный товар в конкретной местности в определённый период времени, соотношение показателя "цена/качество" по сравнению с аналогичными товарами и услугами, представленными на сайтах-конкурентах.

3.     Число пользователей Интернет в данном населённом пункте и регионе и многие другие параметры.

 

 

Как бы гениально ни был создан сайт, насколько грамотно и удобно ни был бы размещён контент сайта, отражающий товары и услуги, успех совершения сделки зависит, в первую очередь, от человеческого фактора, от профессионального уровня подготовки менеджеров, принимающих заказы клиентов.

web.rzz.ru

Добавить в закладки: 

Примеры формулировок цели создания сайта.Примеры формулировок цели создания сайта.
Основная цель коммерческой фирмы - получение и наращивание прибыли. Формулировки, указываемые в техническом задании на р... Читать дальше...
Веб-студия: ведем предварительные переговорыВеб-студия: ведем предварительные переговоры
Разумеется, заказчик сайта не в последнюю очередь поинтересуется стоимостью разработки сайта. И ему, конечно, хочется, ч... Читать дальше...
Как узнать, что клиент пришел с сайтаКак узнать, что клиент пришел с сайта
Способы, в результате которых клиенты сами рассказывают о том, что они узнали о компании из интернета, менее хлопотные. ... Читать дальше...
Продажи = целевой возвращающийся трафик + качественные рекламные материалы.Продажи = целевой возвращающийся трафик + качественные рекламные материалы.
Формула продаж ... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: